+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2020 09:30:16
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Аэропорт Рига снижает количество рейсов и теряет потоки

Пассажиропоток аэропорта Рига за январь – сентябрь 2020 года составил 1,8 млн человек, что на 69,6% меньше, чем за аналогичный период годом ранее, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в администрации предприятия.
В сентябре в аэропорту обслужили 113,6 тыс. человек (-85% к уровню сентября прошлого года).

«Несмотря на то, что из Риги можно отправиться по 51 маршруту, большинство городов находится в зоне риска, и поэтому, возвращаясь оттуда, пассажирам придется провести пару недель в самоизоляции. И это очень повлияло на количество рейсов и на пассажиропоток в целом», – отметила член правления предприятия Лайла Одиня.

Заполняемость самолетов в сентябре составила 31% против 57% в августе.

Наиболее популярные маршрут из Риги – в Лондон, Осло, Таллин, Хельсинки и Франкфурт. А самая большая заполняемость отмечалась в самолетах на рейсах до Тбилиси, Кипра и Манчестера.

Около 60% пассажиров в сентябре выбрали латвийскую авиакомпанию airBaltic, 18% – ирландскую Ryanair и 9% – венгерскую WizzAir.

В сентябре аэропорт обслужил 3,332 тыс. полетов (-60% к уровню сентября прошлого года), за январь – сентябрь – 28,945 тыс. (-56,3%).

В сентябре в Риге обработали 2,148 тыс. т грузов (+6%), а за 9 месяцев 2020 года – 16 тыс. т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions