+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2023 09:00:55
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Аэрофлот вывел из иностранных реестров 120 импортных самолетов

Группа «Аэрофлот» в сентябре сняла с регистрации на Бермудах 18 иностранных самолетов. Таким образом, «Аэрофлот» вывел из инореестров 120 импортных самолетов (45% от парка таких самолетов), сообщают «Известия» со ссылкой на данные реестра Бермуд (BCAA) и представителя авиакомпании.

Представитель «Аэрофлота» сообщил изданию, что большая часть дерегистрированных самолетов приходится на Boeing 737 — 55 штук. Также в это число входят 22 самолета Boeing 777, 15 самолетов Airbus A319, 11 самолетов A330, девять А320, пять А321 и три Airbus А350.

Как отмечается в статье, из 18 снятых с регистрации на Бермудах самолетов 11 ранее принадлежали структурам ирландского лизингодателя Aercap. Два из выведенных из реестра BCAA широкофюзеляжных Airbus A350 принадлежат дочерней структуре Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Aurum Leasing, еще один — японскому лессору SMBC Aviation Capital, добавляют «Известия».

Согласно данным сервиса Flightradar, из снятых с регистрации на Бермудах в сентябре судов «Аэрофлота» только два Airbus А330 сейчас не выполняют полеты (с октября 2022 года). Другие самолеты выполняют рейсы или по России, или в столицу Киргизии Бишкек. Кроме того, 24 сентября один из Аirbus 350 выполнил рейс по маршруту Москва — Анталья — Москва, отмечает газета.

«Известия» направили запрос в Минтранс и Росавиацию с вопросом об общем количестве снятых с иностранной регистрации самолетов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions