• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.54 0.1 EUR ЦБ РФ 66.36 0.55
    BTC 29728.47 usd BTC 1890730.69 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.10.2020 14:16:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

189 железнодорожных грузовых операторов Германии просят правительство о помощи

189 железнодорожных грузовых компаний, состоящие в Ассоциации немецких транспортных компаний (VDV), обратились к федеральному правительству ФРГ с призывом в будущем содействовать выделению субсидий на использование железнодорожных маршрутов, не принадлежащих государству. До сих пор, по данным ассоциации, федеральное правительство выделяло €350 млн в год исключительно на использование инфраструктуры в DB Netz AG, дочерней компании DB. Об этом сообщает издание «Транспортное обозрение» (Verkehrsrundschau),
189 железнодорожных грузовых операторов Германии просят правительство о помощи
«С нашей точки зрения, это является конкурентным недостатком для негосударственных железнодорожных путей и их инфраструктуры, который должен быть устранен. Если климатическая политика должна сделать железную дорогу более конкурентоспособной по сравнению с автомобильным транспортом, законодатель также должен соответствующим образом разгрузить всю железнодорожную сеть», – сказал вице-президент VDV Йоахим Берендс. Особенно при железнодорожных грузоперевозках, а также там, где на последних километрах до порта или промышленной площадки владельцем инфраструктуры являются нефедеральные железные дороги.

Согласно VDV, эти относительно небольшие участки всей железнодорожной сети Германии имеют непропорционально высокое системное значение для функциональной и конкурентной способности железнодорожных грузовых перевозок.

По словам Й. Берендса, если перевозка на последних километрах значительно дороже для клиентов из-за отсутствия ценовых субсидий на железнодорожные пути, чем перевозка по всей остальной части линии, то тогда вся перевозка становится под вопросом.

Грузовые перевозки в первую очередь определяются ценой, и каждый евро имеет значение. В этом случае субсидирование цен на железнодорожные пути для нефедеральной железной дороги может помочь всем железнодорожным перевозкам в Германии.

«В конце концов около 5 тыс. км, или около 15%, железнодорожной сети Германии в настоящее время эксплуатируются нефедеральными железными дорогами», – заключил вице-президент VDV.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions