+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2021 16:23:23
Авто / Новости
РЖД-Партнер

1 тыс. пассажиров в день пользуются электробусом в парке ВДНХ

В течение года по территории ВДНХ курсирует бесплатный электробус. Площадь столичного парка велика настолько, что порой посетителям сложно добраться до павильонов, пруда и лесного массива. Маршрутный электротранспорт позволяет не просто доехать до отдаленных мест, но и попасть в особо охраняемые природные зоны. Администрация парка организовала технический визит и экскурсию для всех желающих в рамках выставки «ЭлектроТранс», прошедшей в Москве.
«Парк ВДНХ – прекрасная территория в 325 га – полтора Монако. Немаленькая локация. У нас есть несколько технологий транспорта, обслуживающего гостей. Среди них особую роль занимает электрический. Наш маршрутный электробус огибает всю территорию, заходит в особо охраняемую запрудную зону, куда можно заезжать на электрическом транспорте, закон разрешает. Объем перевозки большой – тысяча пассажиров в день. Всегда минимум два автобуса на маршруте, а в высокий поток – до четырех автобусов», – рассказали представители парка.

Зимой электробус пользуется большим спросом, так как посещение отдаленных точек выставки и погодные условия требуют транспорта. В ближайшее время администрация ВДНХ планирует создать сеть зарядных станций на территории. Сейчас электробусы доезжают до технической станции для подзарядки.

«Это не новый опыт использования электротранспорта. Первые разработанные специально для ВДНХ троллейбусы начали двигаться по территории в 1950-х гг.», – напомнили специалисты.

Конечные остановки электробуса располагаются по обе стороны от арки главного входа – на Северной и Южной петлях, а маршрут проходит по Кольцевой дороге.

Представители компании-производителя поделились, что электробус для ВДНХ с контролером быстрой зарядки заряжается в течение часа. Он рассчитан на 12 пассажиров (во время пандемии допустимо одновременное нахождение в салоне только семи человек), имеется расширенное остекление, диодная подсветка, есть багажный отсек для колясок и перевозки детских самокатов, велосипедов.

Что касается экологически безопасного обращения с литий-ионным аккумулятором, то существует возможность его вторичного использования. При потере емкости 20% (около семи лет службы) применять на транспорте его нельзя, но можно, например, в системах отопления.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions