+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2017 18:04:00
Логистика / Обзоры
РЖД-Партнер

События недели

Транспортные новости последней недели октября были связаны с далеко идущими планами. Эксперты и чиновники говорили о новых перспективах, рассказывали о том, каким будет будущее транспортной сферы и мечтали о реализации сложнейших проектов. Для своего обзора РЖД-Партнер отобрал самые интересные события отрасли.
Скованный кольцом

В Санкт-Петербурге появится центрально-кольцевая железная дорога, такая же, как в Москве. Перспектива развития этого проекта заложена в новом Генплане города и когда-нибудь может реализоваться. Правда, от идеи до воплощения еще много шагов: в пресс-службе Октябрьской железной дороги признались, что пока идея кольцевой обсуждается и никаких подробностей о предстоящем масштабном строительстве нет.

Говорили на этой неделе и о другом, не менее важном для Северной столицы проекте – аэроэкспрессе до Пулково, который должен пройти от Витебского вокзала прямиком к воздушной гавани. Власти вновь перенесли конкурс на строительство. На этот раз инвестора обещают объявить в конце 2017 года.

Министров прокатили

В этот вторник Южно-Кавказская железная дорога представила новый и красивый электропоезд ЭП2Д. Эксплуатироваться он будет на маршруте Ереван – Гюмри и за раз сможет перевезти 129 пассажиров. Протестировали поезд и оценили его комфорт министры транспорта Армении и России Ваган Мартиросян и Максим Соколов. Они проехались в новом двухвагонном составе, оснащенном удобными креслами, работающей системой кондиционирования и спецподъемниками для людей с ограниченными возможностями. В ходе поездки обсудили и причины, по которым решили пустить поезд именно по маршруту до Гюмри. По словам В. Мартиросяна, эта линия – самая загруженная.

«И электропоезд будет удобен в обслуживании... Ранее мы заявляли, что регулярные рейсы начнутся с февраля, однако надеемся, что это произойдет раньше», – отметил министр. Он сообщил, что цены на проезд в новом поезде будут гибкими. То есть пассажиры смогут выбрать разные классы обслуживания.

ВИМ-перевозки

Не обошлось на этой неделе и без «ВИМ-Авиа», компании, которая месяц назад заявила о прекращении выполнения всех чартерных рейсов. Стало известно, что средства на компанию продолжают тратить. И ни много ни мало – 600 млн руб.! Глава Росавиации Александр Нерадько отчитался, что деньги идут на вывоз пассажиров, расчеты за аэропортовое обслуживание, операционную деятельность авиакомпании...

Вливания действительно необходимы. Еще бы: на момент признания «ВИМ-Авиа» о том, что денег на перевозку пассажиров у нее нет, уже было куплено почти 200 тыс. авиабилетов и десятки тысяч пассажиров находились зарубежом.

Избавиться от «дочки»

Немецкое правительство вновь задумалось о продаже DB Schenker. Избавиться от логистической компании или ее части, по задумке министерства финансов Германии, значит финансово стабилизировать Deutsche Bahn, которая уже получила денежную инъекцию в размере €2 млрд. Кстати, немецкие СМИ пишут, что представители части правительства ФРГ давно ратуют за продажу DB Schenker.

О проблемах в железнодорожной компании заговорили еще в 2015 году. Тогда один из концернов по итогам года потерял больше €1 млрд. И задолжал еще €20 млрд. Будет ли компания продана, пока неясно. Но политики уже готовятся рассматривать и этот вопрос, и вопрос о реформе железных дорог.

Китайский транспорт

Напоследок хорошая новость – Китай заявил, что полностью откажется от бензинового транспорта. К 2040 году самая населенная страна мира перейдет на электромобили. По крайней мере, так планирует недалекое будущее Китайская ассоциация пассажирских перевозок.

Сегодня в стране начато производство электромобилей по программе Made in China 2025, которые не имеют двигателя внутреннего сгорания. Уже сейчас авто можно брать в аренду – только в этом году на рынок выпустил 50 тыс. электрических и гибридных автомобилей. А в прошлом году было продано почти полмиллиона электромобилей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions