+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2017 16:23:00
Логистика / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

Транспортные новости последней рабочей недели июля так или иначе были связаны с инновациями. Большая часть представленных разработок и проектов принадлежала Китаю. О самых ярких событиях РЖД-Партнер расскажет в своем еженедельном обзоре.
Подробности читайте в билете

В понедельник ОАО «РЖД» презентовало новые билеты на поезда. Пассажирам их представил лично президент холдинга Олег Белозёров, в интернет-приемную которого неоднократно поступали жалобы на навязанные или, наоборот, не оказанные перевозчиком услуги. По словам Белозёрова, несоответствие получаемой услуги заявленным при покупке характеристикам отныне устранено – билет содержит все оплаченные клиентом сервисы, а также местное время отправления и прибытия и его разницу с московским.

«Билет – это договор о перевозке. И мы считаем, что договор этот должен быть абсолютно прозрачным и понятным каждому пассажиру. Пассажир должен четко знать, за что он платит. Проанализировав Ваши пожелания, мы решили изменить внешний вид железнодорожного билета, и тем самым снять вопросы о сервисах. Теперь в нем наглядно будут отражены все услуги, за которые вы платите», – говорится в сообщении О. Белозёрова в его интернет-приемной.

Информация о местном времени и его разнице с Москвой, по словам президента РЖД, позволит избежать путаницы и исключить случаи опоздания на поезд из-за неверного прочтения отметок в билетах. На их электроные версии практику обозначающих услуги пиктограмм распространят уже этой осенью.

ФАС против

Нареканий к билетам РЖД у Федеральной антимонопольной службы нет. А вот к условиям транспортировки бутана и пропана – есть. Предписание с требованием изменить условия транспортировки энергетических газов Московское УФАС России выдало перевозчику в четверг, 27 июля. Нарушение антимонопольного законодательства ведомство усмотрело в условиях обеспечения охраны специальных грузов, приводящих к ущемлению интересов грузоотправителей. Речь идет о невозможности воспользоваться данной услугой РЖД без договора на сопровождение и охрану с ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" (ФГП ВО ЖДТ России)

В ФАС отметили, что в правилах перевозок грузов железнодорожным транспортом есть перечень наименований, охрану и сопровождение которых должен обеспечить отправитель. Однако бутан и пропан в него не входят.

Дымить только на земле

К суровым мерам против курения в самолете решила прибегнуть входящая в группу «Аэрофлот» авиакомпания «Победа». С 24 июля за выкуренную на борту сигарету пассажиру грозит не только внеплановая посадка воздушного судна, но и оплата всех сопутствующих расходов, таких как топливо, обслуживание рейса, рабочее время экипажа и лизинг. На плечи нарушителя также ложится выплата компенсаций всем пассажирам рейса.

«Теперь в случае обнаружения курильщика самолет авиакомпании будет выполнять вынужденную посадку в ближайшем доступном аэропорту, нарушитель будет сниматься с борта сотрудниками полиции. Расходы за вынужденную посадку будут взыскиваться с нарушителей», – отмечают в авиакомпании «Победа».

Прибегнуть к таким суровым мерам перевозчик был вынужден из-за участившихся случаев курения на борту. Только с начала этого года было зафиксировано 30 подобных нарушений.

Вместе мы – сила

Бороться с ближневосточными конкурентами западные авиакомпании решили виртуальным объединением сильнейших. В пятницу четыре перевозчика (Delta, Air France, KLM и Virgin Atlantic) решили укрепить из без того существовавший альянс SkyTeam рядом новых соглашений.

«Наша цель – работать как единая компания в Северной Атлантике, решая вопросы цены и управления», – сообщил в интервью CNN исполнительный директор Air France-KLM Жан-Марк Жанаиллак.

Окончательно слиться компании планируют этой осенью. На данный же момент дело ограничилось приобретением 10% Air France американской Delta. Французский перевозчик, со своей стороны, купил 31% Virgin Atlantic.

Крупнее некуда

26 июля мир наконец-то увидел первые фотографии нового Пекинского международного аэропорта, который должен стать самой большой воздушной гаванью в мире. На снимках – огромный каркас площадью 313 тыс. кв. м с пятью простирающимися от центрального ядра сегментами. Каждое из крыльев несет глубокий смысл, обозначая такие китайские ценности как шелк, чай, фарфор или сады Поднебесной.

Несмотря на свои огромные размеры, конструкция нового аэропорта позволит пассажирам существенно сократить переходы пешком на пересадку или выход из комплекса. По словам проектировщиков воздушной гавани, расстояние от самого дальнего конца каждой национальной секции до центра составит менее 600 м.

Поднебесный поезд

На этом китайские разработки не закончились – в начале неделе Поднебесная провела первые испытания подвесного поезда. Вмещая 510 пассажиров, состав может разгоняться до 70 км/ч, двигаясь на высоте от 5 до 10 м от земли по монорельсу. По словам технического директора проекта Лю Юйвэн, на дороге используется новейшая технология электродвигателя с постоянными магнитами, которая дает ей большую мощность, низкий уровень шума, меньший физический объем и маленький вес.

Рекорды, как уверяют разработчики, «поднебесный» поезд установил уже на стадиях тестирования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions