• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9210.3 usd BTC 583472.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.07.2017 18:00:00
Логистика / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

Первая неделя июля обошлась без громких транспортных событий. Потоком шли новости об увеличении квартальных показателей перевозчиков, а встреча глав России и КНР ожидаемо закончилась подписанием ряда обнадеживающих соглашений.
Обзор событий недели
Ключевая встреча

Переговоры глав России и КНР состоялись в Кремле 4 июля. И они, по словам президента России, стали центральным событием года. «Впечатляющую динамику» в развитии сотрудничества двух стран Владимир Путин доказал на примере роста товарооборота.

«В 2016 г объем увеличился на 4% и составил 66 млрд долларов, а за 4 месяца этого года прирост заметно выше — 37%», — отметил президент, пообещав оказать поддержку китайскому проекту «Один пояс — один путь».

Не обошлось и без подписания важных документов. Их, кстати, набралось несколько десятков. Например, меморандум о сотрудничестве в области развития международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», проходящих через территорию Свободного порта Владивосток и соединяющих китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края.

Согласно документу, стороны планируют оказывать содействие созданию необходимой для развития МТК инфраструктуры, включая автомобильные и железные дороги, порты, аэропорты, пункты пропуска и системы связи. Кроме того, планируется увеличить объемы грузоперевозок, упростить таможенное оформление и усилить взаимодействие между портами Дальнего Востока и КНР. Стоит отметить, что накануне Владимир Путин подписал закон об увеличении территории Свободного порта Владивосток за счет присоединения к ней Углегорского городского округа Сахалинской области.

Другой немаловажный документ был подписан между российской группой «Синара» и китайской CRRC. Стороны договорились о создании на территории России совместного предприятия (СП) для локализации выпуска поездов для высокоскоростных магистралей. Правда, на этом функции предприятия не заканчиваются: помимо высокоскоростных поездов оно будет производить и другую железнодорожную технику.

Столицы строят планы

Многообещающие новости прилетели на этой неделе из Москвы и Санкт-Петербурга. ОАО «РЖД» внесло ясность в историю со строительством двух новых вокзалов на территории Столицы. Именно в таком контексте преподносили эту информацию в СМИ. Однако на деле планы железной дороги оказались скромнее: строить будут не вокзалы, а остановочные пункты.

«Фактически это будут платформы, которые мы привыкли видеть на пригородных направлениях, с небольшим залом ожидания. Это не ТПУ и не вокзал в привычном понимании», - сообщили нашему изданию в РЖД.

А вот петербургские власти наконец-то одобрили концепцию строительства двух линий скоростного трамвая. В первую, от станции метро «Купчино» до Славянки (протяженность 21 км), инвестируют 31,5 млрд руб. Вторая, от «Южной» до Колпино (13,5 км), обойдется в 20,6 млрд руб. Зато после ввода легкорельса в эксплуатацию время в пути сократится до 1 часа и 40 минут соответственно. Правда, случится это не раньше 2021 г. Хотя выбирать инвестора город планирует уже этим летом.

Капля дегтя

Позитивный новостной фон был разбавлен двумя неприятными событиями. Первое коснулось авиакомпании «Булгария Эйр», которая попала под пристальное внимание прокуратуры. Вызвано оно было опять-таки массовыми задержками рейсов.

«В период с 30 июня по 3 июля 2017 года в аэропорту Шереметьево задержано около 20 рейсов авиакомпании. Установлены факты непредставления гражданам необходимых услуг. Сегодня, 04 июля 2017 года, задержано два рейса вышеуказанной авиакомпании», - сообщила транспортная прокуратура на своем сайте.

Непритный инцидент произошел и на железной дороге — 5 июля под Бокситогорском сошел с рельсов поезд «Воркута — Санкт-Петербург». К счастью, обошлось без жертв и даже пострадавших (на тот момент в вагонах находились 465 пассажиров). А виной всему, по словам полицейских, стало столкновение локомотива с дрезиной.
«По предварительной информации, поезд сообщением «Воркута – Санкт-Петербург» совершил касательное столкновение с путевой машиной из числа специального подвижного состава», – сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе транспортной полиции.

Версия Октябрьской железной дороги (ОЖД) несколько отличалась: по информации пресс-службы, поезд «совершил наезд на неустановленный предмет». В окончательных причинах произшедшего теперь разбирается транспортная прокуратура.

Безопасность — превыше всего

А вот Железные дороги Франции решили максимально обезопаситься в преддверии саммита «Большой двадцатки». По неподтвержденной официально информации (дирекция SNCF отказалась от комментариев), контролерам и персоналу вокзалов было дано распоряжение информировать руководство о присутствии «любых подозрительных групп», направляющихся в Бельгию, Германию или Швейцарию. Речь в данном случае идет об антиглобалистах, которые, например, выступают против строительства аэропорта в Нотр-Дам де Ланд (Бретань).

О распоряжении, действующем до 13 июля,стало известно благодаря левому профсоюзу железнодорожников Sud-rail, посчитавшем его «нарушающим права и свободы»

РЖД-Партнер желает всем безопасных и, главное, приятных выходных! В понедельник нас будут ждать свежие новости транспорта со всего мира!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Уголь уехал в Вентспилс

Уголь уехал в Вентспилс
Порты Латвии за первые 5 месяцев года перевалили 27,5 млн т грузов, прирост составил 1,6%, или на 435 тыс. т. больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Плюсовая динамика стала возможной за счет угольных, химических, зерновых и контейнерных грузов. Вновь лидировала Рига, за ней Вентспилс и Лиепая. Первый и последний порты – в минусовой динамике, а второй по величине в стране Вентспилсский порт – в росте.
РЖД-Партнер

Обзор акций автомобилестроительных компаний РФ за II квартал 2018 года. Часть II

Обзор акций автомобилестроительных компаний РФ за II квартал 2018 года. Часть II
Российский фондовый рынок в II квартале 2018 года продемонстрировал нейтральную динамику. Индекс МосБиржи, начав квартал с провала, вызванного новой волной санкций, достаточно быстро восстановился, однако продолжения роста не последовало. Индекс залег в боковой дрейф, его значение в конце квартала отличается от начала менее чем на 1%.
РЖД-Партнер

Обзор акций компаний транспортной отрасли за II квартал 2018 года. Часть I

Обзор акций компаний транспортной отрасли за II квартал 2018 года. Часть I
Российский фондовый рынок в II квартале 2018 года продемонстрировал нейтральную динамику. Индекс МосБиржи, начав квартал с провала, вызванного новой волной санкций, достаточно быстро восстановился, однако продолжения роста не последовало. Индекс залег в боковой дрейф, его значение в конце квартала отличается от начала менее чем на 1%. При этом, если бумаги сырьевых компаний показали преимущественно рост, то акции транспортного сектора в разной степени подешевели.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort