+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2019 10:32:33
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Введение обязательной маркировки ряда товаров повысит затраты на их логистику

С 1 декабря расширен список товаров, подлежащих обязательной маркировке. К алкоголю, табачным изделиям, лекарствам и изделиям из меха добавились духи, фотоаппараты, верхняя одежда, одежда из кожи, белье и шины. Это приведет к определенным изменениям на рынке логистики.
Введение обязательной маркировки ряда товаров повысит затраты на их логистику
Внедрение прослеживаемости, которая вводится на ряд товаров, отразится не только на увеличении их стоимости. Я ожидаю консолидацию рынка данных товаров через крупных производителей и дистрибьюторов. Ведь для того, чтобы запустить маркировку, недостаточно просто купить агрегируемый код в системе «Честный знак». Необходимо наладить IT-систему, которая соединит базу данных локального производителя или импортера с ERP или WMS логистического провайдера, а также с Центром развития перспективных технологий. Для дальнейшей реализации товара необходим переход на электронный документооборот. Для этого нужны финансовые и человеческие ресурсы, которых у мелкого и среднего бизнеса просто нет. Очень высок риск ухода с рынка таких предприятий.

Говоря о логистических расходах, стоит отметить, что нанесение маркировки Data Matrix на единицу товара может стоить от 8 до 30 руб. за одну этикетку в зависимости от того, какой это товар и где планируется организация данного процесса. Если делать это в России, то при относительно дешевой рабочей силе расходы на содержание таможенного склада выглядят достаточно высокими. Если делать это до границы Таможенного союза, то мы сталкиваемся с более дорогой рабочей силой (порядка €18 в час), но при этом необходимость наличия таможенного склада отпадает. По нашим подсчетам, доставки мелких партий с учетом маркировки могут подорожать на 20–25%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions