+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.02.2019 10:46:05
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

В структуре контейнерных грузов из Китая увеличитcя доля промышленных товаров народного потребления

Контейнерные поезда сегодня поднимают экономику и экспортный потенциал срединного Китая – территорий, удаленных от морских портов.
В структуре контейнерных грузов из Китая увеличитcя доля промышленных товаров народного потребления
Для поддержки производителей в этих регионах администрации китайских провинций серьезно субсидируют экспортные железнодорожные перевозки. Для таких грузоотправителей Шелковый путь – это возможность поднять конкурентоспособность своей продукции и вывести ее на мировой рынок. Есть здесь и определенные преимущества для импортеров-заказчиков перевозки: документальное и организационное сопровождение сухопутной перевозки попроще, чем морской; прогнозируемость сроков доставки и сохранность груза – выше; движение груза и оборот капитала – быстрее. 
За последние годы в структуре перевозимых грузов в контейнерах из Китая отмечается значительное увеличение доли промышленных товаров народного потребления. Развитие инфраструктуры Шелкового пути создает предпосылки для более активного использования этих схем перевозок. Эксперты Евразийского банка развития на основании данных таможенной статистики называют цифру от $10 за 1 кг – примерно при таком уровне стоимости груза его владельцы начинают интересоваться перевозками из Китая по железной дороге.

В стремительно ускоряющемся мире сокращение сроков движения товара имеет большое значение, поэтому и перспективы у этого вида перевозок большие. Потенциал для дальнейшего сокращения сроков доставки грузов здесь кроется в устранении узкого горлышка в виде простоя на приграничных станциях перевалки контейнеров, а также в увеличении стабильности и расширении географии сервиса отправок в Китае, в развитии терминальной инфраструктуры Российских железных дорог.

Прогнозируемое в ближайшие 2 года ослабление национальной валюты и снижение роста зарплат населения в России будет способствовать сокращению спроса на европейские товары и перераспределению импортного грузопотока в пользу более дешевых товаров из Китая. Это тоже должно увеличить потенциал рынка контейнерных железнодорожных перевозок как в отношении доставки импортных контейнеров из портов, так и в сегменте сухопутных перевозок из КНР.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions