+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.03.2020 16:14:21
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Урегулировать сбои в поставках и вернуться к прежним объемам можно будет только после окончания пандемии

Радикальной мерой по борьбе с новым коронавирусом стало закрытие границ между государствами. Новые условия существования подрывают привычную жизнь людей, больше всего страдает бизнес и экономика. Логистика и транспортные перевозки – это сферы, которые терпят большие убытки в связи с пандемией. Согласно подсчетам, грузоперевозчики контейнеров еженедельно теряют около $350 млн.
Урегулировать сбои в поставках и вернуться к прежним объемам можно будет только после окончания пандемии
В настоящее время Россия приостановила авиасообщение со всеми странами за исключением рейсов для вывоза россиян из-за рубежа. Потери авиакомпаний из-за коронавируса приравниваются к 70 млрд руб., что по-нынешнему курсу составляет приблизительно $1 млрд. Отменены сотни поставок контейнеров через Тихий океан, а также между Европой и Азией. Несмотря на это, торговое сообщение посредством железнодорожного транспорта между Россией и Китаем осуществляется в штатном режиме.

Автомобильные перевозки внутри России продолжают осуществляться. Однако в связи с тем, что количество зараженных в стране ежедневно увеличивается, водителям рекомендуют соблюдать меры предосторожности и максимально сократить контакты с людьми между рейсами. Наблюдается устойчивый рост количества перевозок продовольствия и средств гигиены, а также противовирусных препаратов и медицинских товаров.

Вполне вероятно, что объем грузовых перевозок продолжит замедляться. Регулярность грузоперевозок напрямую зависит от скорости распространения коронавирусной инфекции, а также от политических мер, которые будут приниматься главами государств. Кроме того, проблемы в сфере логистики могут обостриться, если будет принято решение о закрытии заводов и предприятий на карантин, как это было сделано в Китае. Также существует вероятность нехватки обслуживающего персонала и водителей. Это в том числе осложнит и без того напряженную ситуацию.

Очевидно, что урегулировать сбои в поставках и вернуться к прежним объемам можно будет только после окончания пандемии. Прогнозируется, что мировой ВВП в этом году потеряет из-за коронавируса порядка $1,1 трлн. Сколько времени понадобится на восстановление экономики в целом и логистики в частности – прогнозировать сложно. Однако если страны будут действовать по примеру Китая, то распространение коронавирусной инфекции закончится в мае – июне.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions