+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.05.2018 11:22:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Трубопроводный транспорт – самый эффективный вид транспортировки жидких продуктов при наличии инфраструктуры

Транспортировка сжиженного природного газа в основном осуществляется водным транспортом. Это связано и с экономическими факторами, поскольку этот способ доставки, как правило, наиболее экономически целесообразный среди всех прочих.
Трубопроводный транспорт – самый эффективный вид транспортировки жидких продуктов при наличии инфраструктуры
Также это связано с технологическими факторами и специфическими свойствами продукта. Температура хранения и перевозки СПГ -162 градуса Цельсия, что предъявляет серьезные требования к материалам и технологиям. Именно поэтому пока не применяется магистральная перекачка СПГ по трубопроводам. Хотя этот вид транспорта с появлением новых материалов и технологий также будет использоваться для этого продукта. Трубопроводный транспорт – самый эффективный вид транспортировки жидких продуктов при наличии инфраструктуры. А на больших пространствах суши, где нет моря поблизости, его даже не с чем и сравнивать. Но для СПГ это пока вопрос будущего. Сжиженный природный газ перевозится также и автомобильным транспортом и по железной дороге, когда речь идет о небольших расстояниях и труднодоступных территориях. Основные объемы, конечно же, перевозятся морем, танкерами вместимость от 20 000 до 260 000 куб. м. Суда вместимостью 18–19 тыс. куб. м используются, когда это диктуется параметрами акватории порта. Наиболее экономически целесообразно, конечно, использовать газовозы максимально большой вместимости, такие как танкеры серий Q-Flex и Q-Max, которые способны перевозить до 210–266 тыс. куб. м СПГ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions