+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2018 12:32:27
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Текущая схема взимания таможенных пошлин на СУГ будет меняться

Рост цены на СУГ в этом году носит исключительно макроэкономический характер. Случаев злоупотребления на рынке антимонопольная служба не выявила. Что же касается таможенного регулирования экспорта СУГ, то существующие механизмы расчета таможенных пошлин на СУГ не работают и работать не будут.
Текущая схема взимания таможенных пошлин на СУГ будет меняться
Текущая схема взимания пошлин точно будет меняться, однако итоговая конфигурация пока не определена. Также мы обсуждаем вариант введения возвратного акциза на СУГ. На сегодняшний день рынок сжиженных углеводородных газов в целом напоминает рынок моторного топлива: похожий состав хозяйствующих субъектов плюс коллективное доминирование. При этом признаков дефицита продукта по итогам прошлого года антимонопольная служба не обнаружила: увеличение объема производства СУГ позволило нарастить и экспорт, и поставки на внутренний рынок. Нельзя не отметить и рост биржевых торгов СУГ. Это +30% по итогам 2017 года. При этом снижается средняя стоимость сделки, а их общее количество возрастает. На данный момент в отношении биржевой торговли основной вопрос – правильно ли мы формируем котировки и нужны ли новые базисы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions