+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.08.2021 14:11:45
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Ставки продолжат расти из-за нехватки транспорта и ограниченного количества разрешительных документов для проезда между странами

Говоря о средних тарифах на перевозку, нужно принимать во внимание множество условий: маршрут, вид груза и пожелания заказчика о сроках доставки. В целом тарифы выросли на большинстве видов транспорта. Особенно это заметно на международных морских и железнодорожных отправках: по некоторым направлениям ставки увеличились пятикратно, например, стоимость морской перевозки по маршруту Китай – Европа 40-футового контейнера превышает $15 тыс.
Ставки продолжат расти из-за нехватки транспорта и ограниченного количества разрешительных документов для проезда между странами
Куда менее значительно выросли тарифы на автомобильные FTL-перевозки (перевозки грузов полностью загруженным выделенным автотранспортом без промежуточной обработки или смены автомобиля. – Прим. авт.) из Европы – на 5–10%.

Что касается факторов, влияющих на динамику тарифов, то увеличение авиафрахта обусловлено малым количеством пассажирских рейсов, а морские отправки дорожают из-за дефицита контейнеров и судов.

Если говорить о прогнозах, то до конца 2021-го продолжится рост цен на доставку грузов из Китая как по морю, так и по железной дороге. Также типичной ситуацией для II полугодия 2021 года является постепенное увеличение тарифов на автомобильные FTL-перевозки. Это связано с ажиотажем во время высокого сезона (IV квартал года): многим заказчикам необходимо успеть выполнить договорные обязательства перед поставщиками по вывозу товаров до конца года.

Ставки также будут расти из-за нехватки транспорта и ограниченного количества разрешительных документов для проезда между странами.

Рост цен на все потребительские товары, импортируемые в Россию, продолжится. В особенности это скажется на бытовой технике, одежде и обуви. Большинство этих товаров вывозятся из Китая морским или железнодорожным транспортом. Переориентация на автомобильные отправки не поможет сильно сэкономить на доставке, а при дополнительных проверках на границе это сделает ее лишь дороже.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions