• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.88 -0.33 EUR ЦБ РФ 85.49 -0.37
    BTC 43732.9 usd BTC 3182005.80 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.08.2021 14:11:45
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Ставки продолжат расти из-за нехватки транспорта и ограниченного количества разрешительных документов для проезда между странами

Говоря о средних тарифах на перевозку, нужно принимать во внимание множество условий: маршрут, вид груза и пожелания заказчика о сроках доставки. В целом тарифы выросли на большинстве видов транспорта. Особенно это заметно на международных морских и железнодорожных отправках: по некоторым направлениям ставки увеличились пятикратно, например, стоимость морской перевозки по маршруту Китай – Европа 40-футового контейнера превышает $15 тыс.
Ставки продолжат расти из-за нехватки транспорта и ограниченного количества разрешительных документов для проезда между странами
Куда менее значительно выросли тарифы на автомобильные FTL-перевозки (перевозки грузов полностью загруженным выделенным автотранспортом без промежуточной обработки или смены автомобиля. – Прим. авт.) из Европы – на 5–10%.

Что касается факторов, влияющих на динамику тарифов, то увеличение авиафрахта обусловлено малым количеством пассажирских рейсов, а морские отправки дорожают из-за дефицита контейнеров и судов.

Если говорить о прогнозах, то до конца 2021-го продолжится рост цен на доставку грузов из Китая как по морю, так и по железной дороге. Также типичной ситуацией для II полугодия 2021 года является постепенное увеличение тарифов на автомобильные FTL-перевозки. Это связано с ажиотажем во время высокого сезона (IV квартал года): многим заказчикам необходимо успеть выполнить договорные обязательства перед поставщиками по вывозу товаров до конца года.

Ставки также будут расти из-за нехватки транспорта и ограниченного количества разрешительных документов для проезда между странами.

Рост цен на все потребительские товары, импортируемые в Россию, продолжится. В особенности это скажется на бытовой технике, одежде и обуви. Большинство этих товаров вывозятся из Китая морским или железнодорожным транспортом. Переориентация на автомобильные отправки не поможет сильно сэкономить на доставке, а при дополнительных проверках на границе это сделает ее лишь дороже.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions