+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2021 14:58:19
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Со временем логистические интеграторы вытеснят компании 1PL и 2PL

В условиях распространения коронавируса игнорировать наметившуюся трансформацию рынок просто не смог. Клиенты массово обратились к онлайн-покупкам, в результате чего доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом перешла в форму LTL-обслуживания маркетплейсов. Вокруг последних сегодня строятся все новые логистические процессы. В группе компаний в 2019 году обороты доставки для маркетплейсов выросли на 30%, а в 2020-м – уже на 280%. Соответственно и сервисы стали строиться вокруг этого тренда.
Со временем логистические интеграторы вытеснят компании 1PL и 2PL
Все идет к тому, что со временем логистические интеграторы вытеснят компании 1PL и 2PL с рынка. Они будут вливаться в логистику более высокого уровня. Управленческая логистика становится все более востребованной, она позволяет клиентам сосредоточиться на развитии компании, не отвлекаясь на рутинные и непрофильные задачи. Предпринимателям проще отдавать логистические услуги на аутсорсинг. Это существенно повысит их качество, например, в контексте скорости доставки груза и правильной маркировки, что особенно важно для международных маркетплейсов.

При этом можно отметить две особенности, с которыми сталкиваются компании-операторы, стремясь расширить предлагаемый сервис: нестабильные внешние условия и необходимость быстро и эффективно удовлетворять изменяющийся спрос клиентов.

Стремительное развитие онлайн-ритейла требует решения взаимосвязанного комплекса многих вопросов – развитие соответствующей логистической инфраструктуры, активное и правильное взаимодействие с ведущими маркетплейсами, помощь в оцифровке товаров производителей.

Это, с одной стороны, сложность, а с другой – сильный стимул к поиску новых решений и оптимизации работы.

Смена модели потребления клиентов также привела к динамичным изменениям внутренних процессов у перевозчиков. И ключевой фактор успеха логистических компаний в будущем – цифровизованность и возможность оперативно реагировать на новые и непредвиденные вводные. Большинство рыночных изменений мы уже давно сначала отыгрываем на виртуальных математических моделях и лишь потом внедряем в реальную бизнес-практику.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions