• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.56 0 EUR ЦБ РФ 85.46 0
    BTC 43515.34 usd BTC 3196201.72 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2021 14:58:19
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Со временем логистические интеграторы вытеснят компании 1PL и 2PL

В условиях распространения коронавируса игнорировать наметившуюся трансформацию рынок просто не смог. Клиенты массово обратились к онлайн-покупкам, в результате чего доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом перешла в форму LTL-обслуживания маркетплейсов. Вокруг последних сегодня строятся все новые логистические процессы. В группе компаний в 2019 году обороты доставки для маркетплейсов выросли на 30%, а в 2020-м – уже на 280%. Соответственно и сервисы стали строиться вокруг этого тренда.
Со временем логистические интеграторы вытеснят компании 1PL и 2PL
Все идет к тому, что со временем логистические интеграторы вытеснят компании 1PL и 2PL с рынка. Они будут вливаться в логистику более высокого уровня. Управленческая логистика становится все более востребованной, она позволяет клиентам сосредоточиться на развитии компании, не отвлекаясь на рутинные и непрофильные задачи. Предпринимателям проще отдавать логистические услуги на аутсорсинг. Это существенно повысит их качество, например, в контексте скорости доставки груза и правильной маркировки, что особенно важно для международных маркетплейсов.

При этом можно отметить две особенности, с которыми сталкиваются компании-операторы, стремясь расширить предлагаемый сервис: нестабильные внешние условия и необходимость быстро и эффективно удовлетворять изменяющийся спрос клиентов.

Стремительное развитие онлайн-ритейла требует решения взаимосвязанного комплекса многих вопросов – развитие соответствующей логистической инфраструктуры, активное и правильное взаимодействие с ведущими маркетплейсами, помощь в оцифровке товаров производителей.

Это, с одной стороны, сложность, а с другой – сильный стимул к поиску новых решений и оптимизации работы.

Смена модели потребления клиентов также привела к динамичным изменениям внутренних процессов у перевозчиков. И ключевой фактор успеха логистических компаний в будущем – цифровизованность и возможность оперативно реагировать на новые и непредвиденные вводные. Большинство рыночных изменений мы уже давно сначала отыгрываем на виртуальных математических моделях и лишь потом внедряем в реальную бизнес-практику.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions