+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2021 14:14:27
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Развитие e-commerce ускорило грузопоток из Европы в Россию

Совсем недавно президент Республики Беларусь Александр Лукашенко распорядился ограничить транзит продукции из Германии в Россию и КНР через территорию Белоруссии. Пока неясно, когда данная инициатива будет реализована, но наша компания уже разрабатывает альтернативные схемы поставок.
Развитие e-commerce ускорило грузопоток из Европы в Россию
Для многих сфер бизнеса, в том числе и для fashion-ритейла, 2020 год выдался сложным. Наряду со снижением бизнес-активности в некоторых компаниях отмечается бурный рост импорта, связанный с увеличением онлайн-продаж, а то и вовсе их запуском в авральном режиме. Активное развитие e-commerce стало причиной ускорения грузопотока из Европы в Россию.

Импортеры, задействующие авиатранспорт для отправки своей продукции, по-прежнему сталкиваются с постоянно меняющимся расписанием рейсов, которое корректируется на основе данных о ситуации с COVID-19, геополитических изменений и наличия грузовых емкостей. Поскольку интенсивность движения грузов снизилась, многие авиаперевозчики ведут работу по чартерному расписанию, устанавливая повышенный коэффициент для ставок, которые подтверждают только в момент букинга, не гарантируя их фиксацию надолго. К тому же прямых рейсов в Москву из европейских городов стало намного меньше.

Помимо удорожания перевозки, увеличились ее сроки. Это связано с необходимостью отправки товаров автотранспортом к ближайшему аэропорту вылета или использования рейсов с пересадками.

На этом фоне все более востребованным становится сервис автомобильных экспресс-перевозок с привлечением нескольких водителей для одной отправки. Это хорошо заметно в сфере fast fashion. Сроки транзита подобных транспортировок практически не отличаются от отправок по воздуху. Путь от Парижа до Москвы займет около трех дней, а от Милана до Москвы – порядка четырех.

Авиаперевозки считаются более безопасными, чем автомобильные, однако наличие двух водителей, помимо скорости, обеспечивает дополнительную сохранность груза. Это позволяет многим импортерам отдавать предпочтение автотранспорту с учетом стоимости такой перевозки.

Сейчас довольно трудно сказать, что ждет fashion-логистику даже в краткосрочной перспективе. На отрасль могут оказывать влияние не только эпидемиологическая, но и политическая ситуация.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions