+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2021 16:21:13
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Приоритет коксующегося угля перед энергетическим может дестимулировать производителей последних развивать экспорт

Холдинг «Эльгауголь» просит правительство установить приоритет коксующегося угля перед энергетическим при транспортировке по железной дороге в сторону портов Дальнего Востока.
Приоритет коксующегося угля перед энергетическим может дестимулировать производителей последних развивать экспорт
По нашему мнению, установление неравных условий для бизнеса в какой-то отрасли абсолютно неправильно. В отношении угольной отрасли это тем более неправильно, так как основные экспортные потоки составляет именно энергетический уголь.

Имеет смысл для новых проектов (разработка коксующихся углей на Таймыре, в Якутии и пр.), разрабатываемых на удаленных месторождениях, применять понижающий коэффициент к тарифу на транспортировку. Но в целом же наиболее правильный, на наш взгляд, путь – это инвестирование государством через РЖД в расширение железнодорожной инфраструктуры, чтобы не существовало узких мест и все грузоотправители могли без проблем перевезти заявленные объемы грузов.

Реализация такого решения вызовет обоснованное негодование со стороны производителей энергетического угля. Это решение может дестимулировать их развивать экспортные направления. Они, так же как и производители коксующегося угля, тратят существенные средства на добычу, транспортировку и перевалку, проводят дорогостоящие экологические программы по снижению выбросов метана и угольной пыли.

Приоритет ускорения доставки по железнодорожной сети и разгрузке в портах, вероятно, для производителей коксующегося угля скажется позитивно. Однако для более массового производства энергетического угля это будет негативно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions