+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2019 10:14:39
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Омниканальность в продажах обязывает развивать фулфилмент

Клиент сегодня голосует за омниканальность, то есть за предоставление сервиса купли-продажи во всех удобных для покупателя вариантах. Несмотря на многочисленные разговоры о том, что офлайн в скором времени будет вытеснен цифровыми сервисами, классические магазины, конечно, никуда не уйдут. Людям все еще необходимо пощупать, понюхать, ощутить вещь в своих руках и, наконец, просто прогуляться в свободном поиске.
Омниканальность в продажах обязывает развивать фулфилмент
Интернет-магазины изначально были настроены на предоставление уникального сервиса услуг. И сегодня многие из них начинают смотреть в сторону выхода из виртуального в реальный мир. К примеру, Amazon Go планирует открыть в скором времени 3 тыс. физических магазинов.

Омниканальность – это уже не бонус для потребителя, а вопрос выживаемости компании. Мы видим, как на рынке идет взаимопроникновение лучших практик: появляются шоу-румы, дарксторы, пункты распределения, развивается совместная доставка товаров через пункты выдачи. Качественный фронт-офис зачастую определяется логистическими ограничениями. Согласно географической зоне нахождения клиента, предлагается ассортимент и сроки исполнения заказа, то есть происходит отбор способа доставки.

Эти предпосылки подразумевают и омниканальное исполнение логистической функции – фулфилмент. Здесь необходимо учесть ряд факторов: расположение, габаритность, специфику товара, товарную совместимость при перевозке, а также услуги, запрошенные клиентом, и используемое оборудование. В этой концепции магазины становятся частью логистической инфраструктуры. Главный залог успешности омниканальной торговли – возможность предоставления общего обзора на доступный заказ. Вторая важная задача, стоящая перед системой, – рассылка по местам подбора: фрагментация на подзаказы, генерация запроса к поставщику, группирование подзаказов в одном звене или раздельная рассылка. Далее необходимо просчитать фронт работ по каждой локации с учетом ее пропускной способности и производительности.

Цифровой бизнес принципиально отличается от стандартных операций розничного оператора. Его суть заключается в одновременном обслуживания заказа с места хранения и кросс-докинга. Для достижения успеха необходимо выявлять неполные заказы и давать сигнал на перемещение доставки на полное исполнение заказа в зону ожидания.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions