• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.47 -0.07 EUR ЦБ РФ 68.21 -0.33
    BTC 8666.47 usd BTC 533421.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2019 10:14:39
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Омниканальность в продажах обязывает развивать фулфилмент

Клиент сегодня голосует за омниканальность, то есть за предоставление сервиса купли-продажи во всех удобных для покупателя вариантах. Несмотря на многочисленные разговоры о том, что офлайн в скором времени будет вытеснен цифровыми сервисами, классические магазины, конечно, никуда не уйдут. Людям все еще необходимо пощупать, понюхать, ощутить вещь в своих руках и, наконец, просто прогуляться в свободном поиске.
Омниканальность в продажах обязывает развивать фулфилмент
Интернет-магазины изначально были настроены на предоставление уникального сервиса услуг. И сегодня многие из них начинают смотреть в сторону выхода из виртуального в реальный мир. К примеру, Amazon Go планирует открыть в скором времени 3 тыс. физических магазинов.

Омниканальность – это уже не бонус для потребителя, а вопрос выживаемости компании. Мы видим, как на рынке идет взаимопроникновение лучших практик: появляются шоу-румы, дарксторы, пункты распределения, развивается совместная доставка товаров через пункты выдачи. Качественный фронт-офис зачастую определяется логистическими ограничениями. Согласно географической зоне нахождения клиента, предлагается ассортимент и сроки исполнения заказа, то есть происходит отбор способа доставки.

Эти предпосылки подразумевают и омниканальное исполнение логистической функции – фулфилмент. Здесь необходимо учесть ряд факторов: расположение, габаритность, специфику товара, товарную совместимость при перевозке, а также услуги, запрошенные клиентом, и используемое оборудование. В этой концепции магазины становятся частью логистической инфраструктуры. Главный залог успешности омниканальной торговли – возможность предоставления общего обзора на доступный заказ. Вторая важная задача, стоящая перед системой, – рассылка по местам подбора: фрагментация на подзаказы, генерация запроса к поставщику, группирование подзаказов в одном звене или раздельная рассылка. Далее необходимо просчитать фронт работ по каждой локации с учетом ее пропускной способности и производительности.

Цифровой бизнес принципиально отличается от стандартных операций розничного оператора. Его суть заключается в одновременном обслуживания заказа с места хранения и кросс-докинга. Для достижения успеха необходимо выявлять неполные заказы и давать сигнал на перемещение доставки на полное исполнение заказа в зону ожидания.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии
В попытках уменьшить издержки и увеличить доход малый и средний бизнес делится на две категории: одни бросаются на любые логистические новинки, в итоге получая большой комплекс дополнительных услуг для выполнения базовой функции, другие же консервативно держатся за привычные и устаревшие схемы взаимодействия. Как достигнуть эффективности в управлении парками и на какие тенденции следует обратить внимание в наступившем году, мы обсудили с Натальей Милехиной, экспертом по бизнес-решениям компании Generix.
РЖД-Партнер

Российские перевозчики планируют 10%-ный рост в 2020 году

Российские перевозчики планируют 10%-ный рост в 2020 году
По результатам опроса более 350 транспортно-логистических компаний, 34% которых декларируют 50–100 млн руб. ежегодной выручки, компании позитивно оценивают результаты 2019 года. Почти 70% респондентов заявляют о росте бизнеса, из них 42% отметили увеличение объемов на 10%.
РЖД-Партнер

Грузооборот транспорта РФ в ноябре снизился на 1,5%

Грузооборот транспорта РФ в ноябре снизился на 1,5%
В январе – ноябре текущего года грузооборот транспорта составил 5184,9 млрд т-км. В ноябре этот показатель составил 467,9 млрд т-км. Если сравнить с аналогичным периодом прошлого года, грузооборот транспорта за 11 месяцев вырос на 0,7%, но уменьшился на 1,5% по отношению к ноябрю прошлого года. Таки данные следуют из доклада Росстата «О социально-экономическом положении России за январь – ноябрь 2019 года».

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort