• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.97 -0.05 EUR ЦБ РФ 70.44 -0.08
    BTC 7597.47 usd BTC 487225.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2019 10:14:39
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Омниканальность в продажах обязывает развивать фулфилмент

Клиент сегодня голосует за омниканальность, то есть за предоставление сервиса купли-продажи во всех удобных для покупателя вариантах. Несмотря на многочисленные разговоры о том, что офлайн в скором времени будет вытеснен цифровыми сервисами, классические магазины, конечно, никуда не уйдут. Людям все еще необходимо пощупать, понюхать, ощутить вещь в своих руках и, наконец, просто прогуляться в свободном поиске.
Омниканальность в продажах обязывает развивать фулфилмент
Интернет-магазины изначально были настроены на предоставление уникального сервиса услуг. И сегодня многие из них начинают смотреть в сторону выхода из виртуального в реальный мир. К примеру, Amazon Go планирует открыть в скором времени 3 тыс. физических магазинов.

Омниканальность – это уже не бонус для потребителя, а вопрос выживаемости компании. Мы видим, как на рынке идет взаимопроникновение лучших практик: появляются шоу-румы, дарксторы, пункты распределения, развивается совместная доставка товаров через пункты выдачи. Качественный фронт-офис зачастую определяется логистическими ограничениями. Согласно географической зоне нахождения клиента, предлагается ассортимент и сроки исполнения заказа, то есть происходит отбор способа доставки.

Эти предпосылки подразумевают и омниканальное исполнение логистической функции – фулфилмент. Здесь необходимо учесть ряд факторов: расположение, габаритность, специфику товара, товарную совместимость при перевозке, а также услуги, запрошенные клиентом, и используемое оборудование. В этой концепции магазины становятся частью логистической инфраструктуры. Главный залог успешности омниканальной торговли – возможность предоставления общего обзора на доступный заказ. Вторая важная задача, стоящая перед системой, – рассылка по местам подбора: фрагментация на подзаказы, генерация запроса к поставщику, группирование подзаказов в одном звене или раздельная рассылка. Далее необходимо просчитать фронт работ по каждой локации с учетом ее пропускной способности и производительности.

Цифровой бизнес принципиально отличается от стандартных операций розничного оператора. Его суть заключается в одновременном обслуживания заказа с места хранения и кросс-докинга. Для достижения успеха необходимо выявлять неполные заказы и давать сигнал на перемещение доставки на полное исполнение заказа в зону ожидания.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

04 декабря Самара ждет авторитетную конференцию Логистика Будущего

04 декабря Самара ждет авторитетную конференцию Логистика Будущего
04 декабря в Самаре состоится федеральная конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка», которая объединит ведущих игроков отрасли. Мероприятие состоится в отеле Бристоль, ул. Куйбышева, д. 111, конференц-зал

Организатор – Группа Ekbpromo.
РЖД-Партнер

Акимов: одна из задач транспортной отрасли сегодня – создание правильной архитектуры взаимодействия с бизнесом

Акимов: одна из задач транспортной отрасли сегодня – создание правильной архитектуры взаимодействия с бизнесом
О том, что практической работе по цифровизации транспортной отрасли необходимо добавить динамизма, на пленарной дискуссии в рамках Транспортной недели высказался заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов.
РЖД-Партнер

Экосистема supply: ключевые компетенции для трансформации

Экосистема supply: ключевые компетенции для трансформации
Современные технологические процессы обуславливают, какими компетенциями должны обладать логисты. Без формирования качественного пула специалистов развитие на данный момент невозможно. Индустрия 4.0, по оценкам специалистов, развивается с 2015 года. Она подразумевает формирование цифровой цепочки поставок, умное производство, электронные продукты, услуги и бизнес-модели, продвинутую аналитику данных. Перечисленные компетенции уже служат первичными критериями отбора на рынке труда.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort