+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2019 10:14:39
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Омниканальность в продажах обязывает развивать фулфилмент

Клиент сегодня голосует за омниканальность, то есть за предоставление сервиса купли-продажи во всех удобных для покупателя вариантах. Несмотря на многочисленные разговоры о том, что офлайн в скором времени будет вытеснен цифровыми сервисами, классические магазины, конечно, никуда не уйдут. Людям все еще необходимо пощупать, понюхать, ощутить вещь в своих руках и, наконец, просто прогуляться в свободном поиске.
Омниканальность в продажах обязывает развивать фулфилмент
Интернет-магазины изначально были настроены на предоставление уникального сервиса услуг. И сегодня многие из них начинают смотреть в сторону выхода из виртуального в реальный мир. К примеру, Amazon Go планирует открыть в скором времени 3 тыс. физических магазинов.

Омниканальность – это уже не бонус для потребителя, а вопрос выживаемости компании. Мы видим, как на рынке идет взаимопроникновение лучших практик: появляются шоу-румы, дарксторы, пункты распределения, развивается совместная доставка товаров через пункты выдачи. Качественный фронт-офис зачастую определяется логистическими ограничениями. Согласно географической зоне нахождения клиента, предлагается ассортимент и сроки исполнения заказа, то есть происходит отбор способа доставки.

Эти предпосылки подразумевают и омниканальное исполнение логистической функции – фулфилмент. Здесь необходимо учесть ряд факторов: расположение, габаритность, специфику товара, товарную совместимость при перевозке, а также услуги, запрошенные клиентом, и используемое оборудование. В этой концепции магазины становятся частью логистической инфраструктуры. Главный залог успешности омниканальной торговли – возможность предоставления общего обзора на доступный заказ. Вторая важная задача, стоящая перед системой, – рассылка по местам подбора: фрагментация на подзаказы, генерация запроса к поставщику, группирование подзаказов в одном звене или раздельная рассылка. Далее необходимо просчитать фронт работ по каждой локации с учетом ее пропускной способности и производительности.

Цифровой бизнес принципиально отличается от стандартных операций розничного оператора. Его суть заключается в одновременном обслуживания заказа с места хранения и кросс-докинга. Для достижения успеха необходимо выявлять неполные заказы и давать сигнал на перемещение доставки на полное исполнение заказа в зону ожидания.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions