+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2022 12:55:44
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Мобилизация бизнес-процессов как способ борьбы с издержками

Один из способов начать цифровую трансформацию бизнеса – взяться за мобилизацию бизнес- процессов. Это поможет своевременному информированию сотрудников, работающих с клиентами или на выезде, что является ключевым фактором повышения эффективности операционной деятельности.
Мобилизация бизнес-процессов как способ борьбы с издержками
В связи с этим во многих компаниях полагают, что для решения данного вопроса достаточно обеспечить сотрудников подходящими мобильными устройствами. Но такой подход может оказаться ошибочным. Сам по себе портативный компьютер или планшет не улучшит выполнение задач для оперативных сотрудников, даже если он полностью оснащен функциями и аксессуарами, необходимыми для выполнения различных операций. Для повышения производительности труда требуется «командная работа» устройства и встроенного в него программного обеспечения, поэтому нелогично рассматривать любой из компонентов отдельно. Рыночная выгода как устройства, так и программной платформы в качестве решения для мобильности является взаимозависимой, как и стоимость возврата инвестиций (ROI).

Понятно, что для мобильности, сканирования и радиочастотной идентификации (RFID), а также для осуществления сбора и использования информации необходимо обеспечить сотрудников соответствующими гаджетами. Тем не менее авторитетные поставщики технологических решений сначала направляют клиентов к независимым поставщикам программного обеспечения (ISV) для консультации. Сначала формируют требования к ПО в контексте существующих проблем. Затем выбирают аппаратную платформу. Это позволит уточнить необходимые показатели средств сбора данных (прочность корпуса, требования к функциям безопасности, обеспечению качества беспроводной связи и емкости аккумулятора при использовании необходимых приложений). В то же время определение целостной структуры решения на более гармоничном этапе сборки позволяет независимым поставщикам ПО подтвердить заказчикам, что программное обеспечение правильно написано или адаптировано под требования рабочего процесса и позволяет выбранным устройствам раскрыть свой потенциал. В противном случае придется по ходу реализации проекта вносить изменения в код ПО, искать способ, как снять ограничения и оптимизировать процессы, что часто бывает дорогостоящей опцией.

Правда, сложность состоит в том, что заказчики не всегда могут четко сформулировать свои требования к ПО. Однако если они могут описать и визуализировать желаемый рабочий процесс и пользовательский опыт, характерный для их отрасли и операций, то у ISV появится возможность предложить индивидуальное программное решение и наметить данные, которые должны быть интегрированы из внешних источников или отдельных внутренних систем. При этом можно будет оптимизировать инвестиции в мобильные устройства для выполнения критически важных рабочих процессов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions