+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2019 15:58:42
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Мегахаб минеральных удобрений позволит грузовладельцам очень серьезно повысить свои конкурентные преимущества на рынке

Всем известно, что в Советском Союзе минеральные удобрения переваливались в ближнем зарубежье – в портах стран Балтии. С разделением на национальные квотирования этот раздел стал расти, терминальные мощности в странах Балтии развивались, развивались их компетенции, они с легкостью принимали опасные грузы. Но в силу политической воли руководств нашего государства и посылов бизнеса нужна была серьезная идея, которая бы эту практику прекратила.
Мегахаб минеральных удобрений позволит грузовладельцам очень серьезно повысить свои конкурентные преимущества на рынке
Наша идея проста: создать большой мегахаб, который объединит в себе всех крупных отечественных производителей, при этом эффект получит каждый из них. Безусловно, такой терминал должен обладать всеми теми качествами, еще и лучшими, которые есть сегодня в собственных терминалах за границей: глубины, норма погрузки, пропускная способность причального фронта, пропускная способность железной дороги, объем накопления и т. д.

Всю эту идею мы упаковали, презентовали грузовладельцам, которые поддержали, но все очень боялись, будет ли она реализована. Безусловно, здесь очень важна была поддержка на каждом этапе – и правительства Ленинградской области, и Минтранса России, и на федеральном уровне, бесспорно, важна.

Сегодня мы реализуем терминал с единовременным объемом накопления почти 1 млн т, который объединит в себе четырех основных грузовладельцев. Я думаю, что в мире нет подобных примеров, когда разные и очень серьезные производители объединяются в одном терминале. Все это вкупе с долгосрочной стратегией ценообразования позволяет грузовладельцам очень серьезно повысить свои конкурентные преимущества на очень конкурентном рынке минеральных удобрений. Конъюнктура потребления меняется: сегодня конъюнктура рынка просит маленькие партии в больших пароходах.

Оценив все эти конкурентные преимущества, мы получили поддержку грузовладельцев и уже с ними находимся в одной лодке. Мы заинтересованы в большем объеме, а они – в успешном функционировании данного терминала.

Выгоду от этого получают, конечно, не только грузовладельцы. Это и рабочие места в области, налоги на базу терминалов в 15 млн т, которые раньше грузились вне нашей страны, это и портовый сбор, который раньше с данного тоннажа платили судовладельцы в зарубежных портах, это и новые возможности отечественного производителя, продажи бункеров и, конечно, это оптимизация с российскими железными дорогами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions