• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.08 0 EUR ЦБ РФ 70.55 0
    BTC 7505.93 usd BTC 482781.42 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2019 14:35:33
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Конкуренция среди терминалов на Балтике обострилась

Напряженность на мировых нефтяных рынках сохраняется и их волатильность никто не отменял. Растет и конкуренция среди терминалов на российской Балтике.
Конкуренция среди терминалов на Балтике обострилась
К сожалению, наша доля в перевалке через Большой порт Санкт-Петербург продолжает не быстро, но планомерно снижаться. Тем не менее объемы перевалки пока остаются стабильными, а мы постоянно работаем над улучшением системы логистики, к примеру, совместно с ОАО «РЖД» улучшаем ритмичность поставок.

Терминал продолжает планомерно реализовывать запланированные инвестиционные проекты. В частности, в рамках глобального проекта реконструкции старой части ПНТ завершается возведение резервуара объемом 40 тыс. кубометров.

Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию до начала речной навигации 2020 года. Инвестиции в строительства резервуара составят около 1 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Нужно развивать всю инфраструктуру равномерно, но в какой-то период, возможно, нужно концентрироваться на чем-то одном

Нужно развивать всю инфраструктуру равномерно, но в какой-то период, возможно, нужно концентрироваться на чем-то одном
Если говорить о письме главы ФАС Игоря Артемьева министру транспорта Евгению Дитриху и главе ОАО «РЖД» Олегу Белозерову с предложением отказаться от инвестиций в морские порты за горизонтом 2025 года и сосредоточиться на реализации долгосрочной программы развития до 2025 года (в частности, на развитии БАМа и Транссиба), на мой взгляд, необходимо все-таки развитие всей инфраструктуры. Потому что тот же БАМ или Транссиб так или иначе стыкуются с портами на Дальнем Востоке.
РЖД-Партнер

Традиционные транспортные компании и агрегаторы могут существовать параллельно

Традиционные транспортные компании и агрегаторы могут существовать параллельно
Каждый продукт, который выходит на рынок, должен решать некую проблему. Основная проблема заказчика – это нехватка транспорта, а также отказы в машинах, непрозрачное ценообразование, отсутствие контроля за перевозкой, неудобный документооборот и риски потери груза. Если говорить о перевозчиках, то для них вызовами становятся нерегулярность заказов, риски неоплаты или задержки платежей, холостые пробеги и невысокая эффективность использования времени и маршрутов. Уберизация эти проблемы полностью не решает, да и термин уже набил оскомину. Еще в 2014 году мы изучили опыт существовавших агрегаторов и поняли, что зачастую под этой маской выступают экспедиторы, у которых есть онлайн-платформа. Это несет коммерческие и правовые риски, например в части оформления документов на загрузке.
РЖД-Партнер

В перспективе с рынка нефтепереработки уйдет около 46 млн тонн

В перспективе с рынка нефтепереработки уйдет около 46 млн тонн
В отношении нефтепереработки на сегодня хотелось бы отметить такой тренд, как поэтапное сокращение потребления дизельного топлива в Европе. После скандала с дизельгейтом там проводится большая работа по сокращению оборота автомобилей с дизельными двигателями. Это скажется непосредственно на экспортных объемах дизельного топлива из России, так как на сегодняшний день дизельного топлива производится в 2 раза больше, чем потребляется.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort