+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.03.2020 16:37:29
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Конкуренция на рынке контейнерных перевозок обостряется

До начала эпидемии коронавируса объем контейнерных перевозок на рынке рос год от года. В октябре 2019-го была ситуация, когда некоторые железнодорожные станции не успевали обрабатывать контейнеры, поездов и локомотивов не хватало. Для отправок грузов на тот же Дальний Восток приходилось увеличивать количество контейнерных поездов. К примеру, вместо заявленных 102 контейнерных поездов в месяц по факту могло быть отправлено 112.
Конкуренция на рынке контейнерных перевозок обостряется
С началом эпидемии коронавируса из Китая были сокращены, а затем и приостановлены поставки различных товаров. До сих пор еще большое количество контейнерного оборудования там и остается, из-за этого рынок внутрироссийских контейнерных перевозок просел. По этой причине, например, тот же «ТрансКонтейнер» сегодня практически не выдает контейнеры. Грузы из Китая начали к нам вновь поступать, но пока не в прежнем объеме, и ситуация все еще остается достаточно сложной. В первую очередь вывозится тот груз, который был оплачен.

Как будут разворачиваться события, пока трудно предсказать. Полагаю, что начнет более активно развиваться рынок сборных грузов. Потому что курс доллара по отношению к рублю вырос, закупать импортные товары в прежних объемах становится все проблематичнее, и многие клиенты, скорее всего, начнут переходить на сборные контейнерные партии.

Сейчас, когда границы со многими странами временно закрыты, говорить об увеличении транзитных транспортных потоков не приходится. Ситуация будет меняться, и со временем обстановка нормализуется, вопрос – насколько быстро.

Если же говорить о конкуренции на рынке контейнерных перевозок, безусловно, она постепенно обостряется, часть игроков демпингуют, на рынок продолжают выходить новые экспедиторские компании. В нашей нынешней экономической ситуации, когда рубль стоит дешево, все шансы на развитие получает экспорт, тогда как импорт может начать сокращаться.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions