+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.07.2021 16:39:07
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Качественный логистический сервис подразумевает постоянный поиск новых неординарных решений, схем доставки грузов и выбора транспортных средств

Не секрет, что современный мир меняется с невероятной скоростью. Человечеству приходится быстро принимать решения, подстраиваясь под эти изменения. Современные реалии и пандемия 2020 года подтвердили это особенно ярко. Пандемия сильнейшим образом повлияла практически на все сферы деятельности и на перераспределение потоков как таковых. Изменились направления, цены и характеристики грузов. Основными трендами современной логистики можно назвать цифровизацию бизнеса, переход к электронной коммерции, консолидацию логистических продуктов в рамках одного оператора.
Качественный логистический сервис подразумевает постоянный поиск новых неординарных решений, схем доставки грузов и выбора транспортных средств
Управлять колоссальными массивами данных, движением транспорта и документов невозможно, не внедряя современные программные продукты, системы учета и анализа. Цифровизация позволяет обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов, повышает эффективность логистических услуг и производительность труда.

Огромный объем рынка переходит сейчас в руки онлайн-операторов. Уже никого не удивляют глобальные маркетплейсы, такие как Aliexpress, Amazon, Ozon, Wildberries и их 4PL-логистика. Пока что онлайн-игроки довольствуются экспресс-доставкой и складской логистикой, но в скором будущем они могут охватить и рынок генеральных грузов как таковых. Мы наблюдаем консолидацию логистического бизнеса, и этот тренд продолжит свое развитие в будущем. В современном мире клиент находится в центре логистических интересов. Это повышает конкуренцию среди логистических операторов, влияет на стоимость услуг и их качество.

Выживут только те компании, которые понимают это, адаптируя свои решения и бизнес-процессы под требования заказчика. Клиент хочет получить комплексные решения, оперативность, четкость, лучшие ставки и финансовые условия. Требования рынка, в свою очередь, влияют на саму организацию логистического бизнеса. Повышаются требования к уровню профессиональной подготовки и компетентности специалистов, требования к эффективности сотрудников и управленцев, управлению затратами и рисками логистической компании.

Качественный логистический сервис подразумевает постоянный поиск новых неординарных логистических решений, схем доставки грузов и выбора транспортных средств. Курс на изменение самой логистической парадигмы продолжится и в 2021 году. Я думаю, мы будем наблюдать развитие всех вышеперечисленных трендов. Рынок экспресс-доставки будет расти высокими темпами. Выход глобальных онлайн-платформ на рынок коммерческих перевозок также не за горами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions