Ключевыми поставщиками логистических услуг по доставке товаров из отечественных и зарубежных интернет-магазинов в настоящий момент являются PickPoint, Boxberry, СДЭК, DPD, «Почта России», собственные службы доставки интернет-магазинов и опция «самовывоз», которой пользуется довольно значительный процент покупателей.
На примере компании Boxforward можно привести пример логистического решения доставки покупок из интернет-магазинов США российским потребителям. Внедрение собственного вида доставки посылок из США в РФ и в партнерстве со службами PickPoint и КСЭ позволило процессу от момента отправки до доставки адресату на большей части Центральной России сократиться всего до 96 ч даже в период повышенного спроса.
Тенденции роста продаж на зарубежных и отечественных интернет-площадках всегда носили сезонный характер. Они привязаны к ключевым национальным и религиозным праздникам, датам проведения сезонных распродаж, например к знаменитой черной пятнице. К концу календарного года динамика роста продаж сохраняется как в онлайн-, так и в офлайн-сегментах, потребители стремятся совершить все покупки до Рождества и Нового года, и каждый год суммы, потраченные на такие покупки, бьют рекорд предыдущего года. За последние 10 лет существенно возросла вовлеченность российских потребителей в онлайн-шоппинг в зарубежных интернет-магазинах, и тенденций к спаду не наблюдается, вопреки прогнозам экспертов, росту курса валют и введению новых таможенных лимитов в РФ.
Автор: Наталья Попова, руководитель сервисной службы BoxForward
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.