+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2022 14:58:17
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Индустриальное развитие – залог будущего развития ЕАЭС

Евразийский экономический союз состоялся. В прошлом году экономики наших государств приросли на 4,6%. Это чуть выше нижнего уровня, предусмотренного стратегией до 2025 года. В этом плане у нас очень активизировалась взаимная торговля и взаимные кооперационные поставки, которые выросли фактически на треть. Это говорит о том, что есть интерес, есть чем торговать, но вместе с тем мы видим, что возможности в определенной степени ограниченны.
Индустриальное развитие – залог будущего развития ЕАЭС
Поэтому нужны конкурентоспособные товары, новые производства, особенно когда в условиях санкций мы действительно должны решать вопросы и внутреннего рынка, и работы на экспорт.

Представляется серьезным направлением экономического развития ЕАЭС индустриальное развитие. Мы должны идти по пути создания новых предприятий, производств, и в этом плане должны быть более активны институты развития. Они у нас есть, но вопрос упирается не только в какие-то 2–3 наших традиционных института развития, коммерческие банки в этом также должны быть заинтересованы.

Необходимо создать условия, чтобы кооперационные проекты были выгодны бизнесу. Исходя из 170 проектов, которые отобрали в рамках дорожной карты индустриализации, не чувствуется напористости со стороны бизнеса, его пока нет. Идет определенное выжидание, и мне кажется, все изменится, когда будут отработаны мотивационные механизмы. У нас они есть, мы направляли предложения в правительство РФ, которое позитивно отреагировало на данные вопросы, но другие государства взяли паузу для рассмотрения.

Будет индустриальное развитие – будет инвестиционная деятельность. Это залог того, что наш Союз будет крепнуть.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions