+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.06.2021 16:40:31
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Главный вызов для логистики сейчас – быть актуальным эпохе, постоянно удерживаться в контекстах, которые задают лидеры e-commerce

Самая простая и масштабная корректива, внесенная пандемией, – это значительный толчок развития e-com. Изменение структуры потребления в сторону электронной торговли оживило логистическую отрасль и придало силы практически всем направлениям логистики – от LTL до 3PL. Изменения настолько масштабны, что они перекроили рынок складской коммерческой недвижимости: сейчас отыскать незанятые складские площади достойного качества – тот еще квест.
Главный вызов для логистики сейчас – быть актуальным эпохе, постоянно удерживаться в контекстах, которые задают лидеры e-commerce
Тренд консолидации рынка логистических услуг, вероятно, продолжится. Ограничительные меры во время пандемии способствуют уходу с рынка серых игроков и переходу их клиентов в компании, лидирующие в отрасли.

Еще 5–6 лет назад, когда встал вопрос о трансформации логистической отрасли под влиянием роста электронной торговли, я обращал внимание на то, что кроме развития очевидных услуг и сервисов, необходимых e-com, мы имеем дело с более глубокой трансформацией на социальном уровне. Именно e-com создал пользовательские ценности, связанные с удобством оформления заказов, прозрачности стоимости и сроков доставки, простой навигацией в личных кабинетах и на сайтах, не говоря о таких штуках, как доставка день в день с выбором интервала доставки в два часа вместо с 9 до 21.

Всего этого еще в 2010-х гг. не было у логистических компаний, работающих в полуаналоговых пространствах. И началась гонка за соответствие B2B-сервисов требованиям клиентов, избалованных прогрессивным e-com. Гонка личных кабинетов, сервисов дистанционного управления услугами, сокращения интервалов доставки и т. д.

Исходя из этого можно говорить о том, что главный вызов для логистики сейчас – это быть актуальным эпохе, постоянно удерживаться в контекстах, которые задают лидеры e-commerce, а в идеале это еще и работа на опережение.

По итогам 2021 года логистику ждет рост, вызванный большим количеством факторов, самые значительные из которых – развитие электронной коммерции, а кроме этого, переход большого количества грузов из серой зоны в белую под давлением регуляторов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions