+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.06.2021 16:40:31
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Главный вызов для логистики сейчас – быть актуальным эпохе, постоянно удерживаться в контекстах, которые задают лидеры e-commerce

Самая простая и масштабная корректива, внесенная пандемией, – это значительный толчок развития e-com. Изменение структуры потребления в сторону электронной торговли оживило логистическую отрасль и придало силы практически всем направлениям логистики – от LTL до 3PL. Изменения настолько масштабны, что они перекроили рынок складской коммерческой недвижимости: сейчас отыскать незанятые складские площади достойного качества – тот еще квест.
Главный вызов для логистики сейчас – быть актуальным эпохе, постоянно удерживаться в контекстах, которые задают лидеры e-commerce
Тренд консолидации рынка логистических услуг, вероятно, продолжится. Ограничительные меры во время пандемии способствуют уходу с рынка серых игроков и переходу их клиентов в компании, лидирующие в отрасли.

Еще 5–6 лет назад, когда встал вопрос о трансформации логистической отрасли под влиянием роста электронной торговли, я обращал внимание на то, что кроме развития очевидных услуг и сервисов, необходимых e-com, мы имеем дело с более глубокой трансформацией на социальном уровне. Именно e-com создал пользовательские ценности, связанные с удобством оформления заказов, прозрачности стоимости и сроков доставки, простой навигацией в личных кабинетах и на сайтах, не говоря о таких штуках, как доставка день в день с выбором интервала доставки в два часа вместо с 9 до 21.

Всего этого еще в 2010-х гг. не было у логистических компаний, работающих в полуаналоговых пространствах. И началась гонка за соответствие B2B-сервисов требованиям клиентов, избалованных прогрессивным e-com. Гонка личных кабинетов, сервисов дистанционного управления услугами, сокращения интервалов доставки и т. д.

Исходя из этого можно говорить о том, что главный вызов для логистики сейчас – это быть актуальным эпохе, постоянно удерживаться в контекстах, которые задают лидеры e-commerce, а в идеале это еще и работа на опережение.

По итогам 2021 года логистику ждет рост, вызванный большим количеством факторов, самые значительные из которых – развитие электронной коммерции, а кроме этого, переход большого количества грузов из серой зоны в белую под давлением регуляторов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions