+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2021 15:42:36
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Главный тренд логистического рынка – слияния компаний

Главный тренд логистического рынка – слияния среди логистических компаний. Например, курьерские службы объединяются с фулфилмент-операторами. Стратегическая цель этих объединений – создание единой логистической структуры. Рынок требует все больше пакетных решений, в которые входит и складская обработка, и магистральная перевозка, и доставка «последней мили», и сопутствующие всему этому услуги и сервисы.
Главный тренд  логистического рынка – слияния компаний
Все сейчас идет к тому, что со временем логистические интеграторы вытеснят компании 1PL и 2PL. Все больше компаний предпочитают отдавать доставку на аутсорсинг. Сами логистические услуги усложняются с каждым годом, так как стандарты скорости и удобства на рынке доставки стремительно меняются. С учетом всех этих факторов 1PL постепенно уходит в прошлое. Все больший объем работ выполняют провайдеры, которые за счет своих компетенций в силах предоставить более качественный сервис, нежели сами грузовладельцы. Если крупная компания, например, закупает услуги 4PL-провайдера, ей не нужно открывать собственный отдел, который будет заниматься перевозками. Это значительно упрощает ряд бизнес-процессов и даже сокращает расходы на логистику.

Однако в России компании 4PL и 3PL пока что сталкиваются с рядом трудностей. В основном эти сложности связаны со слабой цифровизацией документооборота и пробелами в нормативно-правовой базе. Да и крупных дистрибьюторских центров в России пока немного, что тоже осложняет работу операторов.

Еще одна сложность заключается в том, что услуги 4PL-операторов востребованы только среди ограниченного количества компаний. Небольшим компаниям не очень выгодно работать с 4PL, если у них всего несколько доставок в месяц, им гораздо проще все проконтролировать самим. То ли дело корпорации с огромной сетью дистрибуции и сложным планированием поставок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions