+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2018 12:23:33
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Экспорт российской сельскохозяйственной продукции в Китай набирает динамику

Нужно найти правильный вектор взаимоотношений между нашей страной и Китаем. По многим позициям мы находим общий язык, и вопросы, которые не решались годами, сегодня находят свое решение.
Экспорт российской сельскохозяйственной продукции в Китай набирает динамику
Например, в экспорте российской сельскохозяйственной продукции. Изменение отношений между Америкой и Китаем подтолкнуло наши рынки друг к другу. И хотя у китайских банков сохраняются определенные опасения, связанные с санкциями, но торговая война с США на них влияет. Китайские компании уже понимают, что надо искать новые рынки. Если мы объединимся, то станем такой экономической силой, которая будет в значительной степени застрахована от любых геополитических рисков.

Самые большие перспективы развития экономических связей мы видим в области машиностроения. Сегодня на него приходится около трети российско-китайского товарооборота, но этого явно недостаточно. В нашем экспорте до сих пор преобладают энергетические, сырьевые товары, в китайском – товары народного потребления, Российский экспорт – это большие машины, прежде всего атомная энергетика. Это многомиллиардные проекты. А китайское оборудование очень важно для множества других отраслей — для строительного сектора, создания автодорожной инфраструктуры, водного хозяйства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions