+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.08.2019 13:49:21
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Бизнес с китайскими партнерами больше не диковинка, а обычное дело

На сегодня существует огромное количество пока нерешенных вопросов при взаимодействии по поставкам в Китай: лицензирование китайской продукции, страхование поставок, прохождение таможни, сохранность, договоренность о предварительной оплате, изменение цены и пр.
Бизнес с китайскими партнерами больше не диковинка, а обычное дело
Одним из острых вопросов для большинства бизнесменов является закупка в Китае оборудования на условиях предоплаты.

Российские предприятия способны сейчас активно конкурировать на внешних рынках, однако необходимо тщательнее мониторить возможности рынка и выявлять свои конкурентные преимущества, а именно работать по возможности с постоплатой при обязательном страховании экспортных контрактов от рисков неплатежа.

Данная практика используется повсеместно в европейских и азиатских странах. Если кратко, то пути организации ВЭД и вывода предприятия на внешний рынок можно представить в таком виде: выбор целевого рынка и коммерческое обоснование экспортного проекта; сбор и анализ информации на экспортном рынке, прогнозирование объемов сбыта, проверка спроса и осуществление расчетов; планирование и подготовка к ВЭД, разработка стратегии входа на зарубежный рынок, сертификация товаров, страхование, организация логистики; вход на рынок, поиск деловых партнеров, ведение первичных переговоров от имени заказчика, запуск старта продаж и организационной деятельности; отладка бизнес-процессов, анализ динамики продаж, корректировка тактики развития; закрепление на рынке и расширение присутствия в нише рынка, продвижение бренда, разработка индивидуальных задач.

Любой из данных этапов включает в себя множество действий и решений, каждое из которых, в свою очередь, связано с определенными рисками, поэтому оценка и управление рисками необходимы на всех стадиях работы экспортера по выходу на внешний рынок. Практически все риски по ВЭД минимизируются при помощи документарных инструментов, однако высокая стоимость говорит в пользу экспортного страхования дебиторской задолженности.

Сегодня сотрудничество с Китаем становится все увереннее. Бизнес с китайскими партнерами больше не диковинка, а обычное дело. Вот поэтому к взаимодействию с китайским бизнесом нужно готовиться. В первую очередь необходимо подготовиться к общению. Сейчас многие китайские бизнесмены говорят по-английски, но на это рассчитывать не стоит. Лучше позаботиться о переводчике со знанием китайского языка.

Также будет нелишним перевести презентацию на китайский язык, подготовить сувенир, который будет соответствовать тематике встречи. Казалось бы, это прописные истины, однако многие пренебрегают такими мелочами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions