• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.59 0 EUR ЦБ РФ 70.43 0
    BTC 9191.62 usd BTC 583943.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.08.2019 13:49:21
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Бизнес с китайскими партнерами больше не диковинка, а обычное дело

На сегодня существует огромное количество пока нерешенных вопросов при взаимодействии по поставкам в Китай: лицензирование китайской продукции, страхование поставок, прохождение таможни, сохранность, договоренность о предварительной оплате, изменение цены и пр.
Бизнес с китайскими партнерами больше не диковинка, а обычное дело
Одним из острых вопросов для большинства бизнесменов является закупка в Китае оборудования на условиях предоплаты.

Российские предприятия способны сейчас активно конкурировать на внешних рынках, однако необходимо тщательнее мониторить возможности рынка и выявлять свои конкурентные преимущества, а именно работать по возможности с постоплатой при обязательном страховании экспортных контрактов от рисков неплатежа.

Данная практика используется повсеместно в европейских и азиатских странах. Если кратко, то пути организации ВЭД и вывода предприятия на внешний рынок можно представить в таком виде: выбор целевого рынка и коммерческое обоснование экспортного проекта; сбор и анализ информации на экспортном рынке, прогнозирование объемов сбыта, проверка спроса и осуществление расчетов; планирование и подготовка к ВЭД, разработка стратегии входа на зарубежный рынок, сертификация товаров, страхование, организация логистики; вход на рынок, поиск деловых партнеров, ведение первичных переговоров от имени заказчика, запуск старта продаж и организационной деятельности; отладка бизнес-процессов, анализ динамики продаж, корректировка тактики развития; закрепление на рынке и расширение присутствия в нише рынка, продвижение бренда, разработка индивидуальных задач.

Любой из данных этапов включает в себя множество действий и решений, каждое из которых, в свою очередь, связано с определенными рисками, поэтому оценка и управление рисками необходимы на всех стадиях работы экспортера по выходу на внешний рынок. Практически все риски по ВЭД минимизируются при помощи документарных инструментов, однако высокая стоимость говорит в пользу экспортного страхования дебиторской задолженности.

Сегодня сотрудничество с Китаем становится все увереннее. Бизнес с китайскими партнерами больше не диковинка, а обычное дело. Вот поэтому к взаимодействию с китайским бизнесом нужно готовиться. В первую очередь необходимо подготовиться к общению. Сейчас многие китайские бизнесмены говорят по-английски, но на это рассчитывать не стоит. Лучше позаботиться о переводчике со знанием китайского языка.

Также будет нелишним перевести презентацию на китайский язык, подготовить сувенир, который будет соответствовать тематике встречи. Казалось бы, это прописные истины, однако многие пренебрегают такими мелочами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Как устранить дисбаланс экспортных и импортных грузопотоков

Как устранить дисбаланс экспортных и импортных грузопотоков
Внешнеторговые перевозки России по ряду направлений целесообразно гармонизировать.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort