• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.78 0 EUR ЦБ РФ 73.98 0
    BTC 10158.08 usd BTC 667995.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.08.2019 13:49:21
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Бизнес с китайскими партнерами больше не диковинка, а обычное дело

На сегодня существует огромное количество пока нерешенных вопросов при взаимодействии по поставкам в Китай: лицензирование китайской продукции, страхование поставок, прохождение таможни, сохранность, договоренность о предварительной оплате, изменение цены и пр.
Бизнес с китайскими партнерами больше не диковинка, а обычное дело
Одним из острых вопросов для большинства бизнесменов является закупка в Китае оборудования на условиях предоплаты.

Российские предприятия способны сейчас активно конкурировать на внешних рынках, однако необходимо тщательнее мониторить возможности рынка и выявлять свои конкурентные преимущества, а именно работать по возможности с постоплатой при обязательном страховании экспортных контрактов от рисков неплатежа.

Данная практика используется повсеместно в европейских и азиатских странах. Если кратко, то пути организации ВЭД и вывода предприятия на внешний рынок можно представить в таком виде: выбор целевого рынка и коммерческое обоснование экспортного проекта; сбор и анализ информации на экспортном рынке, прогнозирование объемов сбыта, проверка спроса и осуществление расчетов; планирование и подготовка к ВЭД, разработка стратегии входа на зарубежный рынок, сертификация товаров, страхование, организация логистики; вход на рынок, поиск деловых партнеров, ведение первичных переговоров от имени заказчика, запуск старта продаж и организационной деятельности; отладка бизнес-процессов, анализ динамики продаж, корректировка тактики развития; закрепление на рынке и расширение присутствия в нише рынка, продвижение бренда, разработка индивидуальных задач.

Любой из данных этапов включает в себя множество действий и решений, каждое из которых, в свою очередь, связано с определенными рисками, поэтому оценка и управление рисками необходимы на всех стадиях работы экспортера по выходу на внешний рынок. Практически все риски по ВЭД минимизируются при помощи документарных инструментов, однако высокая стоимость говорит в пользу экспортного страхования дебиторской задолженности.

Сегодня сотрудничество с Китаем становится все увереннее. Бизнес с китайскими партнерами больше не диковинка, а обычное дело. Вот поэтому к взаимодействию с китайским бизнесом нужно готовиться. В первую очередь необходимо подготовиться к общению. Сейчас многие китайские бизнесмены говорят по-английски, но на это рассчитывать не стоит. Лучше позаботиться о переводчике со знанием китайского языка.

Также будет нелишним перевести презентацию на китайский язык, подготовить сувенир, который будет соответствовать тематике встречи. Казалось бы, это прописные истины, однако многие пренебрегают такими мелочами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Чэнду ускоряет строительство логистической системы "RONGOU+"

Чэнду ускоряет строительство логистической системы "RONGOU+"
Чэнду, расположенный в провинции Сычуань Западного Китая, является центральным городом Китая и играет важную роль как центр экономики, технологий, финансов и культурных инноваций. Наиболее важно то, что Чэнду является крупным транспортным и телекоммуникационным центром Китая, а также сетевым центром международных авиалиний и железнодорожным каналом по всем направлениям. Стремясь стать важным международным центром в общеевропейском и паназиатском регионе, Чэнду ускоряет строительство логистической системы "RONGOU+". Чэнду имеет неограниченные коммерческие возможности, особенно с его благоприятной средой для развития логистики.
РЖД-Партнер

Благодаря МТК Приморье-1 китайский Суйфэньхэ стал крупнейшим центром российского импорта в Китае

Благодаря МТК Приморье-1 китайский Суйфэньхэ стал крупнейшим центром российского импорта в Китае
В китайском городе Суйфэньхэ ежегодно продается товаров из России на 4 млрд юаней (примерно $567,8 млн). Это позволило Суйфэньхэ стать крупнейшим центром российского импорта в Китае. Значительная часть российских товаров была отправлена в рамках международного транспортного коридора «Приморье-1». Как сообщил информационный портал Biang.ru, об этом в своем выступлении на открытии VII Международной выставки приграничной торговли в Суйфэньхэ заявил мэр города Ван Чжиган.
РЖД-Партнер

Китай приветствует возобновление в Малайзии проекта Железная дорога Восточного побережья

Китай приветствует возобновление в Малайзии проекта Железная дорога Восточного побережья
Официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин сегодня заявила, что Китай приветствует возобновление в Малайзии проекта "Железная дорога Восточного побережья".


  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort