+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2022 16:19:03
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Автопоезда могут составить альтернативу железнодорожным перевозкам

В случае необходимости в организации ускоренных перевозок при дефиците пропускных способностей железных дорог можно организовать использование многозвенных автопоездов.
Автопоезда могут составить альтернативу железнодорожным перевозкам
Предложены различные варианты таких поездов. Как правило, они состоят из седельного тягача и двух полуприцепов. Допускается и сцепка с тягачом и трех коротких моделей. Такая система позволит снизить расходы на грузоперевозки.

Идея использования многозвенных автопоездов остается актуальной и востребованной и на других маршрутах. На определенном участке можно использовать составной поезд, а в пути при необходимости его расцеплять – в рамках действующих правил по нагрузкам на автотрассу.

Эффект складывается из экономии расхода топлива на единицу груза, снижения стоимости перевозки 1 т груза на 1 км пути. Кроме того, требуется меньше водителей.

Для автопоезда также необходим мощный тягач. У российских производителей есть возможности для выпуска аналогичного подвижного состава.

Есть вопросы и с нагрузками на автодороги. Проект по осевым нагрузкам проходит, например, на трассе М-11. Здесь в перспективе можно организовать и движение беспилотных автономных составов – первоначально с оператором в кабине.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions