+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2019 17:50:28
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Автоматизация цепи поставок на основе прогноза спроса – будущее логистики

Зачем автоматизировать цепи поставок? Чтобы предсказать спрос на вашу продукцию, а следственно, производить, закупать и поставлять только то, что продиктовано спросом. Это позволит минимизировать расходы на обеспечение высокого уровня CSL.
Автоматизация цепи поставок на основе прогноза спроса – будущее логистики
Сегодня клиенты ждут повышения точности управления запасами, что включает в себя точность прогнозирования, описания карты цепи, алгоритмов, которые дают оптимальные решения. Невозможно представить современную логистику и без повышения скорости. Добиться выхода на показатели качественно нового уровня можно с использованием электронных продуктов прогнозирования и планирования. Их уровень развития позволяет уже сегодня делать перепланирование ежедневным циклом.

К примеру, компании "Данон Украина" использование таких технологий позволило снизить уровень списания готовой продукции на 67%, повысить свежесть продукции, поставляемой на прилавок, в среднем на 1 день, а также снизить запасы на 30%. Какими инструментами удается добиться таких результатов? Программные продукты, которые разрабатываются на 1С-платформе предприятия, не только прогнозируют спрос, но и автоматически планируют продажи и операции способом оптимизации сотрудничества и коммуникации между управляющими лицами компании. Также сегодня уже возможно управление пополнением в дистрибуции, производственное планирование и планирование закупок с учетом корпоративных ограничений, в том числе по материалам, которые прописываются в электронный модуль.

На спрос влияет масса факторов: представленность товара на рынке, сезонный спрос, бренд продукта и так далее. На входе у схемы прогнозирования всегда есть факт: продажи, остатки, трейд-маркетинговые активности, праздники, курсы валют и все, что влияет на спрос. Эти данные используются весь период, пока они актуальны, для прогнозов разной срочности. Если производить их обновление в автоматическом режиме, то получится прийти к искомой системе ежедневного перепланирования.

Важно поддерживать заказы для всех субъектов (поставщики, производство, склады, филиалы и т. д.) и аккумулировать мгновенно поступающую информацию для пересчета прогноза и оперативного информирования производства. Программы сегодня позволяют фактически смоделировать будущее и сформировать заказы на поставщика, перемещение, закупку и пр.

Период возврата инвестиций в процессы автоматизации supply chain составляет 4–5 месяцев, это примерно 100% годовых, что невероятно двигает бизнес. Как высказался директор по логистике Biosphere corporation Богдан Васильковский, повышение точности прогнозирования помогло решить классическую проблему: склад забит, а торговать нечем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions