+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2019 11:35:25
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Агрегаторы, замкнутые контуры грузоперевозок и смарт-контракты востребованы на рынке

Программное обеспечение, основанное на принципах Uber, востребовано на рынке как инструмент по автоматизации процессов организации грузоперевозок. Для бизнеса данные платформы наиболее выгодны при наличии дополнительных услуг, таких как организация электронного документооборота, расчет оптимального маршрута, возможность страхования грузов, ведение отчетности и объединение всех функций в едином окне.
Агрегаторы, замкнутые контуры грузоперевозок и смарт-контракты востребованы на рынке
На данный момент существует множество агрегаторов и платформ для автоматизации процессов логистики, но большинство из них ориентированы на какую-то определенную функцию из вышеперечисленных либо имеют крайне ограниченный набор услуг и сервисов.

Однако есть и предложения продуктов с более широким функционалом. Например, агрегатор грузоперевозок Vezubr. Его партнеры обеспечивают полное страхование всех перевозок, электронный документооборот и проводку всех платежей. Платформа работает в рамках агентского договора и выступает платежным агентом как гарант транзакций между сторонами, что является, по сути, функцией смарт-контрактов.

Правда, этот полезный цифровой продукт пока не завоевал массовый рынок. Почему? Мы попытались разобраться. Выяснилось следующее:

• Незнание законодательства исполнителями на уровне бухгалтеров и специалистов по логистике и неприятие ими любых непонятных форм взаимодействия, таких как электронная форма договора и электронный акцепт. Компании привыкли работать с бумажными документами.
• Непонимание системы оплаты с использованием счета агрегатора. Бухгалтеры противодействуют такой системе оплаты, так как требуют дополнительных обоснований.
• Невозможность изменить единую форму договора агрегатора, так как компании привыкли работать по своим формам и юридические службы не хотят разбираться в нюансах.
• Опасения утечки данных из систем агрегатора.

Один из способов решения проблемы – переход на работу в замкнутых логистических контурах. Такая система позволяет грузовладельцу оптимизировать парк, улучшить его использование, а также минимизировать ряд других затрат.

Данный продукт может служить дополнением к агрегатору перевозок: в нем, например, можно распределять заказы между выбранным пулом владельцев подвижного состава, а через последний – закрывать потребности в недостающих транспортных средствах в период пиковых нагрузок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions