• Ставка на полувагон
    795
    22.1 %
    руб./сут.
    май 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.67 0 EUR ЦБ РФ 86.71 0
    BTC 34868.34 usd BTC 2521329.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2018 16:37:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Зеленый коридор для грузов позволит РФ стать главной транзитной зоной Евразии

Создание безбарьерного зеленого коридора для транзита грузов будет способствовать превращению России в главную транзитную зону между Европой и Азией. Такое мнение высказал в четверг генеральный директор одного из крупнейших российских логистических операторов "Деловые линии" Фарид Мадани. Об этом сообщает ТАСС.

Зеленый коридор для грузов позволит РФ стать главной транзитной зоной Евразии
"Удобное расположение России между Европой и Азией дает стране возможность стать главной транзитной зоной между этими регионами, но для этого необходимо создать безбарьерный зеленый коридор для транзитных грузов", – сказал он, напомнив о большом потенциале объемов грузоперевозок. В качестве примера Ф. Мадани привел товарооборот между Европой и Китаем, который оценивается примерно в $500 млрд.

Эксперт напомнил о создании в России единой цифровой платформы транспортной отрасли, которая предусмотрена программой "Цифровая экономика". "Единая цифровая платформа даст бизнесу рост грузооборота, контроль соблюдения законодательства и оптимизацию расходов", – сказал бизнесмен, добавив, что платформа предполагает наличие цифровых сервисов для контроля транзита экспортно-импортных грузов и международного проекта "Один пояс – один путь".

По мнению Ф. Мадани, для формирования мультимодального цифрового пространства необходимо внедрение технологий, связанных с безопасным перемещением груза. В частности, речь идет о возможности отследить груз в режиме реального времени и регламентировать все возможные события и инциденты. Кроме того, по его словам, перевозчики, наряду с безопасностью, нуждаются в гарантированной скорости прохождения маршрута. Эта задача, как заметил Ф. Мадани, лежит в плоскости качественных платных трасс и досмотровых процедур, производимых без остановки транспортного средства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions