+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2019 17:13:48
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Запуск Мурманского транспортного узла увеличит перевалку грузов до 65 млн тонн

Введение в эксплуатацию Мурманского транспортного узла позволит Мурманской области увеличить перевалку грузов по Северному морскому пути до 65 млн т к 2035 году, сообщил в среду губернатор региона Андрей Чибис, выступая на открытии XII Международной конференции "Освоение арктического шельфа: шаг за шагом", передает ТАСС.
"Мы реализуем мощный проект по созданию Мурманского транспортного узла, это проект, по сути, строительства новых портовых мощностей. Первый новый порт, новый терминал уже строится – это порт Лавна, который будет обеспечивать дополнительную перевалку угля. Мы договорились, нас поддержало правительство РФ, что мы радикально увеличиваем масштаб этого проекта и к 2035 году должны выйти на перевалку 65 млн т грузов только на территории Мурманской области. Это, по сути, 2/3 того объема Северного морского пути, той задачи, которую поставил президент нашей страны", – сказал А. Чибис.

По его словам, Северный морской путь сегодня является стратегической артерией для всего мира и его невозможно эффективно использовать без ресурсов, которые находятся в шельфе Арктической зоны.

"Благодаря активизации геологоразведки, тем проектам, которые сегодня реализуют наши компании, <...> максимальная активизация использования шельфа будет происходить. И наша задача – обеспечить развитие и строительство качественной высокотехнологичной базы для обслуживания шельфовых проектов. Мы находимся в стадии переговоров с крупнейшими заказчиками, изучаем, на какой территории это можно будет сделать, какой конкретный земельный участок для этого использовать. Цель – в ближайшие несколько лет получить, создать качественный сервис для обслуживания шельфовых проектов", – пояснил А. Чибис.

XII Международная конференция "Освоение арктического шельфа: шаг за шагом" проходит в Мурманске 13 и 14 ноября. По данным пресс-службы правительства Мурманской области, в ней принимают участие более 100 компаний нефтегазового сектора из десяти стран, специализирующихся на разведке, добыче и переработке углеводородного сырья. Среди участников форума также представители компаний-поставщиков нефтегазовой промышленности, научно-исследовательских институтов, законодательных и исполнительных органов власти. Участники конференции намерены обсудить проблемы и перспективы освоения нефтегазовых ресурсов арктического шельфа, развитие береговой инфраструктуры и логистических маршрутов на арктическом шельфе, а также особенности ведения хозяйственной деятельности в Арктике, кадровое обеспечение арктических проектов, взаимодействие промышленности и образования. Мероприятие организовано ассоциацией подрядчиков арктических проектов "Мурманшельф" при поддержке правительства Мурманской области.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions