• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.02 -0.59 EUR ЦБ РФ 74.14 -0.41
    BTC 18185.8 usd BTC 1238816.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2021 09:00:21
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Запаса продуктов на Колыме хватит на 2–3 месяца

Запаса продуктов на Колыме хватит на 2–3 месяца
Запас продуктов в Магаданской области сформирован и рассчитан на 2–3 месяца беспрерывной торговли. Это позволит региону пережить период, пока не решится проблема с доставкой грузов по российскому Дальнему Востоку из Приморья, сообщили журналистам в пресс-службе правительства Колымы.

Ранее сообщалось, что проблема с задержками доставки грузов в контейнерах образовалась на всем российском Дальнем Востоке. Прежде всего это связано с пандемией и резко возросшей загруженностью терминалов Приморья. Решение вопроса находится на контроле Минтранса России, который объявил, что полное преодоление трудностей в работе портов Приморского края ожидается только в середине декабря. При этом приоритетные вопросы, связанные с доставкой социально значимых грузов, планируется решить к концу ноября.

«В Магаданской области сформирован продовольственный запас, рассчитанный на 2–3 месяца беспрерывной торговли. Такие данные приводит региональное Министерство сельского хозяйства Магаданской области по итогам мониторинга оптовой и розничной сферы торговли продуктами питания», – рассказали в правительстве региона.

По информации областных властей, благодаря этому предприниматели и жители региона не будут иметь серьезных проблем. Помимо этого, каждые 10 дней на Колыму подвозят партии свежих овощей.

По поручению губернатора Сергея Носова вопросом сопровождения грузов от поставщиков из центральных регионов страны до Магадана занимаются профильные министерства и ведомства, курирует эту работу первый заместитель председателя правительства Магаданской области Юрий Бодяев. Основной задачей остается ручной контроль поставок продовольственных товаров и товаров первой необходимости, топлива и строительных материалов, необходимых для своевременной реализации национальных проектов и региональных программ, рассказали в правительстве.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions