+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2019 08:54:15
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Забастовка работников общественного транспорта парализует в пятницу Париж и его пригороды

Служащие Парижского автономного управления транспорта (RATP) проведут в пятницу масштабную забастовку, которая полностью заблокирует движение на большинстве веток столичного метрополитена и серьезно ограничит работу автобусных и трамвайных маршрутов. Об этом сообщается на сайте организации, передает ТАСС.

Начиная с самого утра ветки 2, 3, 3bis, 5, 6, 7bis, 10, 11, 12, и 13 столичной подземки будут полностью закрыты, на линиях 4, 7 и 8 будет ходить лишь треть от обычного количества поездов, на линии 9 – только четверть. При этом на ограниченно функционирующих ветках будут закрыты некоторые важные станции, в том числе ближайшие к вокзалам, откуда отправляются междугородные поезда. Лишь на ветках 1 и 14 трафик останется практически без изменений.

На пригородных электричках RER линия B, ведущая в аэропорт Руасси – Шарль де Голль, будет работать весь день, но количество поездов сократится вдвое. В южном направлении от Северного вокзала (Гар-дю-Нор) движение будет заметно хуже, лишь каждый пятый состав продолжит перевозить пассажиров. Линия А будет функционировать только в утренние и вечерние часы пик (треть поездов) за исключением ответвления Клержи/Пуасси – там будет ходить половина составов в течение всего дня.

До аэропорта Руасси – Шарль де Голль можно будет добраться на автобусах Roissybus, которые отходят от Парижской национальной оперы (их количество сократится на треть). Два из трех автобусных маршрутов до аэропорта Орли будут работать в обычном режиме, также никаких изменений не ожидается в работе пригородных электричек RER на линии C в направлении этой воздушной гавани.

Помимо этого, серьезные затруднения ожидаются на большинстве автобусных маршрутов в городе – количество автобусов сократится на 2/3 в среднем, – а также на восьми трамвайных ветках. Электрички Национального общества железных дорог Франции (SNCF) продолжат ходить без изменений, поскольку в забастовке участвуют только работники RATP.

Причина забастовки

Все семь профсоюзов, защищающие интересы работников столичного управления транспорта, называют в качестве главной причины акции заявления властей о предстоящем упразднении особого пенсионного режима, который, по словам профсоюзов, является единственной реальной компенсацией за ограничения в сфере государственных услуг. Организации указывают на тяжелые условия работы машинистов в метро, а также на наличие ночных смен в определенные дни.

В свою очередь, премьер-министр страны Эдуар Филипп в четверг в эфире телеканала TF1 подтвердил намерение правительства установить единую для всей страны пенсионную систему, основанную на принципах начисления баллов, в зависимости от трудового стажа и размера оклада. Он не уточнил конкретные положения будущего законопроекта, пообещав лишь, что его вынесут на голосование в парламенте летом 2020 года. По словам Э. Филиппа, власти рассчитывают внедрить новую пенсионную систему с 1 января 2025-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions