• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.29 0.71 EUR ЦБ РФ 73.83 0.72
    BTC 21100.22 usd BTC 1429750.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2021 10:26:52
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

За проверку QR-кодов в общественном транспорте Татарстана будут отвечать кондукторы

Проверять QR-коды для проезда в общественном транспорте Татарстана – от городского до межмуниципального – будут кондукторы во время сбора оплаты. От идеи с проверкой на входе в салон отказались, чтобы не замедлять движение по маршрутам и не создавать напряженные ситуации на холоде. Оперштаб Татарстана уже одобрил предоставление перевозчикам субсидий на покупку необходимой техники для проверки кодов.
За проверку QR-кодов в общественном транспорте Татарстана будут отвечать кондукторы
Напомним, что в Татарстане пассажиры старше 18 лет начнут жить в новой реальности с 22 ноября вплоть до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки в регионе. Для проезда в общественном транспорте, за исключением такси, придется предъявлять QR-код о завершенном курсе вакцинации либо QR-код о наличии медотвода (второй вариант уже разрабатывают в республиканском Минздраве). ПЦР-тесты «путевку в жизнь» не дают.

При этом попытка прокатиться без разрешающих документов обойдется нарушителям дорого – штрафы будут доходить до 30 тыс. руб. Для перевозчиков карательные меры еще серьезнее. А льготные проездные невакцинированных граждан 60 лет и старше вовсе заблокируют.

«Статистика показывает, что большая часть смертельных случаев приходится именно на пожилых людей. Нужно беречь себя. Нет другого способа защититься от этой болезни. В нашей республике от коронавируса умерли больше тысячи человек. Если бы они вовремя вакцинировались, то остались бы живы», – заявил на субботнем совещании в республиканском Доме правительства глава Татарстана Рустам Минниханов.

Не исключено, что вслед за Татарстаном подобные меры примут и в других регионах страны. Если, конечно, система не провалится на пилотном этапе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions