+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.07.2019 13:52:58
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

За I полугодие 2019-го контейнерооборот российских портов вырос на 5,2%

За январь – июнь 2019-го объем перевалки контейнеров в российских морских портах вырос на 5,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, такие данные приводит Ассоциация морских торговых портов России.
Традиционно наибольший объем перевалки демонстрируют порты Балтийского бассейна, за отчетный период он составил более 1,3 млн TEU против 1,2 млн TEU в прошлом году (+7,6%). Подавляющие объемы взял на себя Большой порт Санкт-Петербург, где было перевалено более 1,1 млн TEU, в прошлом году объем перевалки составил 1 млн TEU (+5,9%).

Стабильный прирост демонстрируют и порты Дальневосточного бассейна, за вышеуказанный период было перевалено более 831 тыс. TEU, что на 7,6% превысило прошлогодние показатели, тогда было перевалено 773 тыс. TEU. Наибольший объем продемонстрировал порт Владивосток, более 480 тыс. TEU (+11,1%). Показатели порта Восточный снизились на 2,9% – с 202 тыс.TEU до 196 тыс. TEU.

Арктический бассейн продолжает демонстрировать прирост. За полгода контейнерооборот составил 72 тыс. TEU (+4,3%). Наибольшую динамику показал порт Мурманск – 27,6 тыс. TEU против 21,3% тыс. (+29,6%). А вот в порту Дудинка объемы снизились на 1,3%.

Прирост продемонстрировали порты Каспийского бассейна. Там было перевалено более 1,3 тыс. TEU, в прошлом году этот показатель оставил 983 TEU (+38,8%). Достигнуть повышения удалось за счет порта Астрахань.
Снижение контейнерооборота зафиксировано только по портам Азово-Черноморского бассейна, там объем перевалки составил более 400 тыс. TEU, в то время как прошлом году этот показатель находился на уровне почти 430 тыс. TEU, а это -2,2%.

Всего же по России было перевалено более 2,6 млн TEU, в прошлом году – более 2,4 млн TEU (+5,2%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions