+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2019 10:58:58
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Виктор Храпов: «Мы готовы обеспечить доставку по принципу «одного окна»

Директор Московского филиала Первой грузовой компании (ПГК) рассказал об этом на круглом столе с участием крупнейших грузоотправителей региона и представителей Московской железной дороги (МЖД). Руководитель подчеркнул: компания готова предложить своим партнерам не просто перевозку из точки А в точку Б, но и организовать доставку от двери до двери с использованием различных видов транспорта, складских хабов, а также сопутствующие услуги.
«Мы готовы обеспечить доставку по принципу «одного окна». Такой проект реализован совместно с нашим партнером – компанией Kerama Marazzi. Была разработана логистическая схема с использованием автотранспорта и железной дороги, а также арендован складской комплекс в Московской области, расположенный в Михнево. Его площади могут использовать и другие партнеры ПГК. В 2020 году мы сможем оформлять провозные платежи по СНГ, выступать в роли грузополучателя при перевалке груза с железнодорожного транспорта на автомобильный и самостоятельно доставлять его конечному получателю. Партнерам не придется искать нескольких подрядчиков на сложные перевозки, так как все услуги они смогут получить у нас», – обратил внимание Виктор Храпов.

Заместитель начальника Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Жарский поблагодарил компанию за продуктивную совместную работу. Он отметил, что большинство проектов, реализованных со столичным филиалом ПГК, сыграли существенную роль для оптимизации движения поездов по магистрали. «Вместе мы реализуем технологии маршрутизации порожних и груженых вагонов, движение поездов по расписанию, которые обеспечивают ритмичные процессы погрузки и выгрузки. На мой взгляд, проект, разработанный для «ЕВРОЦЕМЕНТ Груп», является в своем роде уникальным. Маршрутные поезда следуют со станций Подгорное и Стойленская без переработки до станции Бекасово-Сортировочная, где состав расформировывается, и вагоны направляются к конкретным получателям на МЖД в нужном объеме. Это разгружает мощности столичной магистрали. Конструктивное сотрудничество между нами будет продолжено», – рассказал Алексей Жарский.

Впервые для участников встречи была организована стратегическая сессия. Она была посвящена организации своевременного вывоза сырья и готовой продукции по железной дороге за счет повышения качества планирования. Среди предложений от участников мероприятия – изменение периода планирования на более поздний, контроль качества и количества подаваемых вагонов, а также создание мобильных бригад, которые могли бы устранять небольшие неполадки, появляющиеся в ходе эксплуатации, прямо на станциях. Это позволит сократить время нахождения вагонов вне производственного процесса и снизить их дефицит. Руководство Московского филиала ПГК обещало рассмотреть поступившие идеи и реализовать наиболее эффективные из них.

Во встрече приняли участие около 100 человек – руководители центрального аппарата и Московского филиала ПГК, представители Московской железной дороги, а также грузоотправители региона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions