• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26595.37 usd BTC 2559804.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2023 16:56:49
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В здании старого аэропорта Ростова-на-Дону будет расположен Центральный областной автовокзал

В здании старого аэропорта Ростова-на-Дону будет расположен Центральный областной автовокзал
В здании старого аэропорта города Ростова-на-Дону, который был закрыт в 2017 году, будет расположен Центральный областной автовокзал. Он начнет работать уже в этом году. Сейчас идет реконструкция здания. Об этом сообщает региональный минтранс со ссылкой на проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), а также схемы организации транспортного обслуживания населения и дорожного движения Ростовской городской агломерации.

Напомним, что на месте старого аэропорта Ростова появится территория комплексного развития. Для создания необходимой инфраструктуры на этой территории потребуется не менее 20 млрд руб

В Минтрансе отмечают, что основная задача этой программы – вывести межмуниципальные маршруты за переделы центральных улиц города. Поэтому планируется создание пяти так называемых транспортно-пересадочных узлов – конечных остановок межмуниципальных маршрутов на въездах в город. Их планируется расположить на улице Менжинского, в мкр-не Левенцовский, где в рамках проекта модернизации трамвайной сети будут построены разворотные кольца для трамваев, а также на Главном автовокзале и Центральном рынке.

«Перераспределение транспортных потоков будет проходить в несколько этапов. Уже в ближайшее время планируются изменения в работе ряда межмуниципальных маршрутов, проходящих через центральную часть города, что позволит снизить транспортную нагрузку и уменьшить воздействие на окружающую среду», – отмечают в ведомстве.

Напомним, что старый аэропорт Ростова-на-Дону был закрыт в декабре 2017 года, когда свою работу начал международный аэропорт Платов (входит в холдинг «Аэропорты регионов»). Это первый в современной истории России аэропорт-миллионник федерального значения, построенный с нуля в чистом поле. Изначально проект именовался «Южный». Его строительство обошлось в 47 млрд руб., 19 млрд из которых вложила ГК «Ренова» Виктора Вексельберга. Отметим, что ООО «Аэро-Сити» на 100% принадлежит компании «РостовАэроИнвест», которая владеет новым аэропортом.

В конце прошлого года в своем инвестиционном послании губернатор Ростовской области Василий Голубев сообщил, что застройка территории старого аэропорта Ростова-на-Дону начнется в 2023 году
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions