• Ставка на полувагон
    1305
    -12.2 %
    руб./сут.
    март 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.73 0 EUR ЦБ РФ 85.74 0
    BTC 6227.64 usd BTC 490862.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2020 18:00:22
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В январе тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом выросли на 3,5%, а трубопроводным – упали на 5,5%

По предварительным данным Росстата, индекс тарифов на грузовые перевозки в среднем по всем видам транспорта в январе 2020 года составил 98,9%.
В январе тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом выросли на 3,5%, а трубопроводным – упали на 5,5%
За отчетный период тарифы на грузовые перевозки железнодорожным транспортом выросли на 3,5%.

Напомним, что в конце осени ФАС пересчитала индексацию тарифов на грузоперевозки по железной дороге в меньшую сторону. А именно, в 2020 г. индексация составит 3,5%, в 2021 г. – 3,7%, в 2022 г. – 3,6%, в 2023 г. – 3,8%, в 2024 и 2025 гг. – по 3,9%. 

Тарифы на перевозки автомобильным транспортом, по данным Росстата, выросли в январе на 0,4%. При этом тарифы на перевозки в трубопроводном транспорте сократились на 5,5.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Об изменении нижней границы тарифного коридора

Об изменении нижней границы тарифного коридора
На сайте regulation.gov.ru опубликован для общего обсуждения проект приказа ФАС России «О внесении изменений и дополнений в приказы ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 от 18 декабря 2012 г. № 397-т/2 и в приказ ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3», который вносит изменения в приказ о границах тарифного коридора.
РЖД-Партнер

Новый виток обсуждений унификации тарифов на порожний пробег крытых вагонов: что она изменит и когда будет введена?

Новый виток обсуждений унификации тарифов на порожний пробег крытых вагонов: что она изменит и когда будет введена?
Необходимость принятия решения по унификации тарифов на порожний пробег крытых вагонов продиктована сложившимся рынком оперирования подвижным составом. В условиях полностью приватного парка снизилась эффективность использования транспортной инфраструктуры, увеличивается простой вагонов, особенно из-под выгрузки грузов 3 тарифного класса в ожидании грузов 1 тарифного класса для так называемой очистки тарифа от дополнительных повышающих коэффициентов.

Такое мнение РЖД-Партнеру высказали в ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

Необходимо обеспечить долгосрочность тарифного регулирования

Необходимо обеспечить долгосрочность тарифного регулирования
Индивидуальный тариф – это однозначно дискриминация в соответствии с ФЗ № 135 «О защите конкуренции». На протяжении многих лет еще Федеральной службой по тарифам РЖД предоставлена возможность в рамках тарифного коридора понижать тариф. Есть целый перечень направлений, на которых РЖД могут это делать. И для этого не нужно придумывать никаких исключительных механизмов, которые закладывались бы в тело федеральных нормативных актов, постановлений правительства и т. д.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions