Результаты рейтинга отражают сложную, но не безнадежную картину. С одной стороны, очевидно влияние жесткой денежно‑кредитной политики, рост цен на топливо и комплектующие, санкционное давление. С другой — бизнес проявляет гибкость: ищет ниши, оптимизирует процессы, осваивает новые сервисы.
— Мы ввели различные инструменты оплаты, включая систему быстрых платежей и банковские сервисы рассрочек. В работе с кредиторской задолженностью нам помогает использование сервиса для автоматизации процессов динамического дисконтирования. Еще одно из наших внутренних бизнес-решений — проведение инвентаризации через Voiceman — систему голосового управления персоналом и мониторинга складских процессов, — отметила исполнительный директор ТК КИТ Ирина Миронова.
В условиях дисбаланса спроса и предложения услуг автоперевозок больше всего страдают небольшие компании, которые не могут компенсировать растущие затраты. Этот тренд сохранится до тех пор, пока не будет преодолен общий кризис в отрасли.
По словам Ирины Мироновой, с рынка продолжат уходить небольшие перевозчики. Это в будущем может привести к снижению конкуренции и резкому скачку тарифов: "Мы в ТК КИТ постоянно мониторим ситуацию на рынке, формируем тарифы по принципу "Open book" (открытой книги) и применяем в работе индивидуальный подход".
Благодаря этому ТК КИТ рассчитывает удержать положительную динамику выручки: "По итогам девяти месяцев 2025 года прирост выручки составил 8%. Наши ожидания до конца года — около 10%".
РЕКЛАМА
ИНН 6679113421
ООО "КИТ.ТК"
erid: 2VSb5zAMPaZ


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



