• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    октябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.38 0 EUR ЦБ РФ 65.84 0
    BTC 17315.39 usd BTC 1080999.80 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2021 12:35:10
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Татарстане из-за проверки QR-кодов у пассажиров возникло множество проблем

С утра понедельника, 22 ноября, в общественном транспорте столицы Татарстана высадили более 500 пассажиров. Некоторые наземные маршруты встали из-за категорического отказа людей покидать салоны транспортных средств. А один из пассажиров трамвая даже вызвал сотрудников полиции, сочтя требования кондуктора незаконными. Обо всем этом сообщают различные региональные паблики в соцсетях.
В Татарстане из-за проверки QR-кодов у пассажиров возникло множество проблем
По информации телеканала «Татарстан-24», в казанском метро сразу же начали возникать конфликтные ситуации. Люди критикуют новые меры за то, что они вынуждают граждан ездить на такси. К тому же считывающие устройства, как и ожидалось, дают сбои. Благо, как сообщают жители города в соцсетях, на станциях с утра было гораздо меньше народу, чем обычно. Вероятно, многие не рискнули прорваться в метро без QR-кода и предпочли иные варианты добраться до работы. Тем не менее в часы пик на станциях казанской подземки планируют увеличивать количество контролеров до 3–4 человек.

Отметим, что в метро проверка QR-кодов происходит на входе. Тогда как в наземном транспорте пассажиров по-прежнему беспрепятственно запускают в салон и уже там требуют предъявить необходимые документы. Люди надеются, что кондукторы сдадутся под давлением толпы и махнут рукой на проверку. Более того, в соцсетях уже гуляет видео, на котором кондуктор казанской маршрутки наотрез отказывается продолжать работу в сложившихся условиях. За такой отказ могут оштрафовать на 10 тыс. рублей, что произошло ранее с контролером кодов в торговом центре города.

Напомним, что с 22 ноября в Татарстане пассажиры обязаны предъявлять QR-код для проезда в общественном транспорте. Ограничения будут действовать вплоть до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки в регионе. В других субъектах РФ подобные меры пока не приняты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions