+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2021 12:08:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В следующем году Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга вырастет до 4,15 млрд рублей

Инвестиции в основной капитал за январь – июнь составили 41,7 млрд рублей при плане в 39,5 млрд. По итогам 2020 года – 25,6 млрд рублей. Об инвестиционной политике промышленности города в рамках XIV Петербургского международного инновационного форума (ПМИФ) рассказал председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик.
В частности, объем инвестиций в основной капитал по видам деятельности в обрабатывающих производствах по итогам первого полугодия составил в радиоэлектронной промышленности 2,2 млрд рублей (1,4 млрд рублей – в 2020 г.), в автомобильной – 14,6 млрд рублей (1,3 млрд рублей в прошлом году), в пищевой – 4 млрд рублей (3,1 млрд рублей), в фармацевтической – 3,3 млрд рублей (2,3 млрд рублей), энергетической – 2,5 млрд рублей (2,1 млрд рублей). В транспортном машиностроении произошло снижение с 8,1 до 3 млрд рублей.

Как сообщил К. Соловейчик, субсидии промышленным предприятиям Санкт-Петербурга по итогам этого года должны составить 70 млрд рублей. По итогам прошлого года это была сумма в 55 млрд рублей, 2019-го – 44 млрд.

При этом динамика капитализации Фонда развития промышленности Санкт-Петербурга выглядит следующим образом: если в 2019 году это было 1,65 млрд рублей, в 2020-м – 2,65 млрд рублей, по итогам текущего года – 3,15 млрд рублей.

Председатель комитета ожидает, что по итогам следующего года Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга вырастет до 4,15 млрд рублей. При этом, по мнению К. Соловейчика, эта цифра в идеале должна составлять около 10 млрд рублей.

«Кроме того, мы каждый год практически в 2 раза увеличиваем объем выданных займов. По прогнозам 1,2 млрд точно выдадим в этом году. В следующем году – 1,6 млрд рублей», говорит К. Соловейчик. По итогам 2019 года было выдано 0,4 млрд рублей, прошлого года – 0,7 млрд.

Что касается нового инвестиционного цикла, в 2021 году введены в эксплуатацию 4 промышленных предприятия: завод ООО «Хендэ Виа Рус» по производство двигателей внутреннего сгорания (объем инвестиций 16,7 млрд рублей), завод ООО «ЭмСиЭнЭс Полиуретан РУС» по производству полиольных систем (0,54 млрд рублей), завод ООО «Инмед» по производству новых функциональных материалов на основе полимерных нановолокон (0,52 млрд рублей) и ООО «Русская телефонная компания» (ГК «Макро Групп») – контрактное производство электроники (0,5 млрд рублей).

Еще пять промышленных предприятия будут введены в эксплуатацию до конца текущего года, в частности, завод АО «Фармасинтез-Норд» по производству препаратов противоопухолевых препаратов (4 млрд рублей), ООО «Петро» – линия по выпуску инновационной продукции (3,5 млрд рублей), научный центр АО «Электронная компания «Элкус» (3,5 млрд рублей), завод АО «Техноком Авиа» по производству гибких и жестких трубопроводов (3,5 млрд рублей) и завод АО «Активный компонент» по производству активных фармацевтических субстанций (0,2 млрд рублей).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions