+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2022 11:56:51
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Самаре хотят запретить пускать на улицы ржавый общественный транспорт

В Самаре могут пересмотреть требования к работе общественного транспорта. С предложением к властям города обратились представители ассоциации некоммерческих организаций предпринимателей Самарской области «Взаимодействие», пишет 63.ru.
Их инициатива поступила во время общественного обсуждения поправок в местные нормативные акты. Они касались общих требований к организации пассажирских перевозок в городе. Корректировки связаны с изменениями в федеральном законодательстве.

«Просим оставить пункт о строгом исполнении перевозчиками обязанностей по санитарному состоянию транспортных средств. Необходимо категорически запретить использование ржавых, грязных и технически неисправных машин. Это позор для Самары!» – объяснили свою точку зрения представители «Взаимодействия».

По мнению инициаторов, контролировать это должны сотрудники городского ГАИ и департамента транспорта. Также за чиновниками хотят оставить вопросы выпуска автобусов, трамваев и троллейбусов на линии и соблюдения графика.

«Это должна быть ежедневная работа, а не контрольные проверки. Причем к осуществлению этих рейдов можно привлекать общественные организации. В свою очередь, перевозчики должны будут и дальше предоставлять в департамент транспорта ежеквартальные отчеты. По итогам этой деятельности нужно судить о качестве работы компании-перевозчика», – добавили инициаторы.

Теперь все предложения и изменения отправят на рассмотрение главе города Елене Лапушкиной. После ее одобрения корректировки вступят в законную силу.

Сейчас в Самаре за автобусные перевозки отвечает ООО «Самара Авто Газ». Это частная компания. Раньше ее связывали с бизнесменом и политиком Алексеем Ушамирским. Теперь компания принадлежит столичному перевозчику. Не исключено, что в скором времени на рынок вернется ее предшественник – муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс». Именно от него частный перевозчик получил как маршруты, так и имущество. По словам городских властей, ПАТ практически избавился от долгов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions