• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.07 0 EUR ЦБ РФ 60.94 0
    BTC 19974.88 usd BTC 1203087.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.08.2022 10:50:53
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Рязани «Байкал Сервис» впервые сменил локацию

С 8 августа филиал транспортной компании «Байкал Сервис» заработает по новому адресу: р-н Голенчино, с/т «Ранет», 15.
В Рязани «Байкал Сервис» впервые сменил локацию
Заметим, что «Байкал-Сервис» работает в Рязани с 2016 года, и за это время его подразделение ни разу не меняло локацию. Однако со временем производственные возможности прежней площадки стали сдерживать его развитие.

Филиал «Байкал Сервиса» в Рязани по-прежнему находится в юго-западном районе города, но ближе к Окружной дороге, что повысит его транспортную доступность.
Площадь нового экспедиционно-складского комплекса, построенного с учетом требований транспортной компании, превышает 1 400 кв. м., и она в полтора больше прежней площадки. Терминал располагает просторной зоной для приемки и выдачи грузов, где одновременно может обслуживаться до шести машин, а также удобной парковкой для клиентов.

«Технические и эксплуатационные характеристики комплекса существенно расширяют наши возможности как с точки зрения эффективности и скорости обработки грузов, так и оказания услуги ответственного хранения, — отметил руководитель рязанского филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» Дмитрий Штукин. — И переезд на новый терминал позволит нам повысить качество обслуживания наших клиентов».

По словам Дмитрия Штукина, терминал «Байкал Сервиса» в Рязани традиционно отправляет по России и ближнему зарубежью больше грузов, чем принимает. Значительную часть исходящего грузопотока составляют стройматериалы, вентиляционное оборудование, печатная продукция и канцтовары, а также оборудование для салонов красоты. Их получатели находятся по всей стране: от Калининграда до Владивостока.

После переезда режим работы филиала остается прежним: понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00, суббота – с 9:00 до 15:00, воскресенье - выходной.
Добавим также, что «Байкал Сервис» в этом году проводит новую стратегию в клиентском сервисе, которая нацелена на обеспечение клиентам высокого качества по честной цене. Компания зафиксировала цены на перевозки на юг страны, снизила в среднем на треть тарифы по тысяче направлений, повысив при этом качество взаимодействия с клиентами и обработки грузов на складах, а также сократив скорость доставки грузов в среднем на 1-2 суток.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров) с годовым грузооборотом в 1 млн т. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions