+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2018 10:08:09
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В порту Зарубино произведут дноуглубление для возобновления паромного сообщения с южнокорейским Сокчо

Об этом стало известно во время встречи первого вице-губернатора Приморского края Александра Костенко с вице-губернатором провинции Кангвон Чон Ман Хо.
Власти регионов намерены возобновить грузопассажирское сообщение по маршруту Сокчо – Зарубино, прекращенное несколько лет назад. При этом южнокорейская провинция Кангвон планирует приобрести специализированное судно. Участники встречи обсудили вопрос дноуглубления порта Зарубино, чтобы паром мог беспрепятственно заходить в Приморье. А. Костенко подчеркнул, что этот вопрос сейчас решается. В завершение стороны подписали меморандум о взаимопонимании в области развития морского сообщения, сообщили в администрации Приморского края.

Порт Зарубино, связанный с автомобильным и железнодорожным пунктами пропуска Краскино и Махалино, по мысли властей, должен играть существенную роль в обеспечении транзита по МТК «Приморье-2». По прогнозу института «Дальгипротранс», в 2020 году в направлении Зарубино по железной дороге может быть перевезено 1,1 млн т грузов, в 2025-м – 3,4 млн т. В прошлом году эта цифра составляла 100 тыс. т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions